Авторасширение фраз в Яндекс Директ

АРФ — или по-другому Авторасширение фраз, это функция, которую ввел Яндекс для тех, кто не знает подробностей настроек в данном сервисе.

Оно расположено в специальных настройках, которыми многие неопытные рекламодатели пренебрегают, считая что настройки по умолчанию — правильные и их не стоит трогать без надобности.

Конечно же это не так. Любые настройки в Яндексе по умолчанию, в первую очередь, работают с выгодой для самого Яндекса. То есть независимо от результата, чем быстрее и больше он покажет, тем скорее у вас закончится бюджет в пользу сервиса. Данная функция появились у всех при нововведениях, независимо от того когда были созданы рекламные кампании. Так для чего же нужно это авторасширение.

Включать или не включать Авторасширение фраз

Рассмотрим для чего он был создан.

Перво наперво это увеличение количества показов. При этом ключевые запросы для этого используются не только актуальные, но и совершенно не подходящие по смыслу, но похожие по написанию слову. То есть повышение нецелевой аудитории.

Если количество просто необходимо, то эту проблему можно обойти, если знать как использовать операторы к ключевым запросам. Чаще всего они нужны для составления статистики.

Для того, чтобы отключить данный параметр, нужно зайти в настройки параметров рекламной кампании. В разделе «Специальные настройки» убрать галочку рядом с пунктом «Авторасширение фраз».