Динамические объявления в Яндекс Директ

Одна из новых доступных функций Яндекс Директа — динамические объявления. Подходит исключительно для интернет магазинов. Находится до сих пор на стадии Бета тестирования.

Данный инструмент будет анализировать ваш интернет-магазин и создавать объявления соответствующие представленному товару. Отображаются такие объявления только в поисковике.

Создание рекламной кампании динамического типа такое же как и в других типах, только добавляется дополнительного параметра как «Динамическое объявление».

Динамический заголовок — указывается для большого количества одинаковых товаров на вашем сайте.

Источник данных — указывается общий домен на ваш сайт.

Текст объявления — общий для вашего сайта.

Дополнительные объявления Директ указываются, если вы хотите сделать акцент на определенные товары. Для этого в источниках данных нужно выбрать вместо сайта — фиды. Их можно настроить как самостоятельно, так и загрузить одним excel файлом. На данном этапе количество разрешенных тематик не полное. К разрешенным относятся:

  • электроника;
  • недвижимость;
  • авиабилеты;
  • отели;
  • промышленное оборудование;
  • бытовая техника;
  • одежда;
  • косметика и парфюмерия;
  • мебель;
  • спорттовары;
  • детские товары
  • строительные материалы;
  • шины и диски.

Данный список со временем пополняется новыми тематиками.

Создание динамического объявления

1. Мои кампании → Создать кампанию → Динамические объявления.

2. Первый шаг во всех типах объявлений заполняется по одинаковому принципу. Но если вы создаете кампанию впервые, то можно почитать статью по созданию кампании в Яндекс Директе.

3. Переходим ко 2 шагу «Создание группы объявлений»: указываем название, источник данных, текст заголовка и текст объявлений (как описывалось ранее).

4. Добавить UTM метки можно будет при нажатии на «Добавить параметры к ссылкам».

5. Текст объявления. Как правильно его составить можно почитать в отдельной теме.

6. Добавление быстрых ссылок и уточнения помогут увеличить кликабельность объявлений.

7. Настройка условий нацеливания. Способствует настройке групп объявлений под определенный товар.

Подбор ключевых фраз происходит автоматически, поэтому необходимо периодически проверять статистику по ним и удалять не актуальные.