Инструменты для контекстной рекламы

Для наиболее удобной и комфортной работы с контекстной рекламой специалисты выделяют ряд полезных рекламных инструментов. Каждый из инструментов используется для конкретных случаев. Прежде чем обращаться к определенному, необходимо определится с назначением, какую цель вы хотите достичь. В данной статье рассмотрим наиболее популярные из таких программ.

Инструменты рекламы

Инструменты для контекстной рекламы в Яндексе и Google не сильно отличаются по функциональности. А также своим функционалом не требуют обязательной работы на одном сервисе. То есть, используя, к примеру, Яндекс Директ, вы можете использовать инструменты от разработчиков Google AdWords

Инструменты для сбора семантического ядра

1. Подбор слов Яндекса. Данный сервис один из популярнейших бесплатных сервисов. Используется в основном директологами Яндекса.   
2. Планировщик ключевых слов Google. Бесплатный инструмент для формирования и расширения семантического ядра в поисковиках. AdWords предназначен для помощи в подборе ключевых слов, минус-слов и оценки будущего рекламного бюджета по выбранным ключам. Это поможет в дальнейшем разработать стратегию по работе с рекламными кампаниями.
3. Yandex Wordstat Assistant. Отличное бесплатное расширение инструмента для контекстной рекламы в яндексе.
Преимущества использования данного инструмента:
Доступность в часто используемых браузерах таких как: Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox.
Автоматизация проверки повторных ключевых фраз.
Есть возможность синхронизировать данные между вкладками, а также сохранить перечень запросов при завершении работы с браузером.
Возможность корректировать списки фраз. В частности, добавление и удаление конкретных фраз. Также добавление фраз можно сделать вручную.
Очищение списка от всех ключевых фраз осуществляется в один клик.
Возможность сортирования собранного списка в удобном порядке.
Скопировать в буфер обмена можно весь список одним кликом, а так же по выбору только высокочастотные, или только низкочастотные запросы.
Выбранные фразы выделяются отличительным цветом.
4.  Key Collector. Платный инструмент для продвижения сайта в кратчайшие сроки. Помогает быстро собрать семантическое ядро, оценить конкурентоспособность рекламной кампании, прогнозировать необходимого бюджета, а также провести анализ предоставленного сайта на эффективность семантического ядра в нем.
5. СловоЁБ. Является бесплатным инструментом от разработчиков Key Collector. Дает возможность парсить сервис Яндекс WordStat и обработка ключевых слов. Данная программа самостоятельно уменьшает продолжительность таймаута на численность добавленных прокси-серверов, благодаря чему уменьшается скорость обработки данных.
6. Мутаген. Платный инструмент, предназначенный для сбора семантического ядра. Основывается на низкой конкурентности запросов при высокочастотности ключевых фраз. Станет незаменимым помощникам таким специалистам как: оптимизаторам, вебмастерам, маркетологам и копирайтерам. 
7. Магадан. Это платная программа для комфортного проведения анализа и обработки статистических данных по показам ключевых запросов Яндекс Директа.

Инструменты для отслеживания ключевых запросов конкурентов

1. АДВСЁ.RU. Платный сервис предназначенный для приобретения статистики о ключевых запросах Ваших конкурентах, какие их них наиболее эффективны на поисковиках.
2. Advodka. Платный сервис, который анализирует топ 50 ключевых запросов Яндекса и Google по таким регионам как: Москва и Санкт-Петербург. Все собранные данные формируются в удобный файл CSV для последующей обработки.
3. Парсер цен Яндекс Маркет. Тарифицируемый инструмент по мониторингу ценовой политики конкурентов на сервисе Яндекс.Маркета. Предоставляет возможность по загрузке файлов Excel или YML, осуществимость выбора региона, фильтрация магазинов, отчет «анти-демпинг» для маркетологов.
4. SpyWords. Платный инструмент позволяющий провести анализ рекламных кампаний и СЕО продвижение конкурентов. Данный сервис в силу своих высококачественных алгоритмов, предоставляет специалистам большое количество информационных данных по анализу и оптимизации кампаний.
5. SEMrush. Универсальный набор инструментов для проведения анализа кампаний конкурентов. Является платным сервисом. Предоставляет полную информацию по ключевым запросам, текстам объявлений и каков их общий бюджет, а также стоимость перехода за каждое объявление по отдельности.

Эффективность использования тех или иных рекламных кампаний определяется в первую очередь профессионализмом и корректностью его использования. Таким образом можно определить рекламный бюджет затрату на достижение поставленной цели. Либо потратив все сразу на достижения кратчайшего быстрого эффекта, а можете небольшим расходом, но дольше заполучать новых клиентов. Использование рекламных инструментов позволит эффективно проанализировать различные виды реклам, которыми интересуется ваша целевая аудитория.