Инструменты контекстной рекламы

В данной статье мы рассмотрим несколько полезных инструментов контекстной рекламы. С их помощью вы сможете настраивать рекламу быстрее и эффективней.

Инструменты контекстной рекламы Яндекс

Яндекс Директ предлагает немалое количество дополнений, облегчающих жизнь рекламодателя. Мы пройдемся по самым основным: тем, что помогут вам при работе с объявлениями и с ключевыми фразами.

Для уточнения и расширения списка ключевых слов вам пригодится использование следующих инструментов.

Настройка ключей в контекстной рекламе Яндекс

Автофокус — автоматически уточняет фразы, добавляя минус-слова к ключам на основе статистики. Делается это для того, чтобы исключить показы по тем ключевым словам, которые не несут кликов. Инструмент удобен тем, что вам не приходится отсеивать вручную каждое лишнее слово. Автофокус только корректирует ключевые слова, не добавляя новые.

Авторасширение — инструмент полезен, когда необходимо расширить список ключевиков без лишних усилий с вашей стороны. В данном случае система добавляет новые ключи, ориентируясь на исходные параметры: содержание объявления и страницы сайта, уже существующие ключевые фразы, а также конверсии (по результатам статистики Метрики).

Показы по релевантным фразам — позволяют вам регулировать показы по дополнительным ключевым словам, подобранным для вас Яндекс Директ.

Инструмент контекстной рекламы: показы по релевантным фразам

Релевантными фразами, в данном случае, выступают синонимы, варианты написания запросов, слова из соответствующей тематики. Система при подборе опирается на собственную статистику, помимо вашего списка ключей и других данных. Если подобранное слово оказывается неэффективным, оно отключается. Вы и сами можете прекратить показы по тому или иному подобранному ключу, добавив его в минус-слова кампании. В настройке инструмента вы можете установить размер бюджета, который готовы потратить на релевантные фразы. Чтобы сделать показы по ним более эффективными, укажите, на достижение какой цели необходимо ориентироваться системе при их подборе. Выбор режима показа позволяет подбирать более близкие запросы или более расширенные.

Отключить использование вышеуказанных инструментов можно при настройке контекстной рекламы Яндекс Директ в параметрах кампании.

Показы по навигационным запросам — данная функция работает автоматически для контекстной рекламы в поисковых сетях. Она позволяет показывать больше информации пользователю, который ищет непосредственно ваш сайт или бренд.

Настройка контекстной рекламы по навигационным запросам

Что показывать, вы решаете сами, заполняя описание к быстрым ссылкам в создании групп объявлений. Дополнительное условие — объявление должно показываться в первом спецразмещении.

Инструменты эффективной контекстной рекламы

Чтобы упростить работу с оформлением объявлений, обратите внимание на следующие инструменты контекстной рекламы Яндекс Директ.

Мастер визиток позволяет посмотреть в одном окне, в каких кампаниях и каким объявлениям у вас прикреплены виртуальные визитки. С его помощью вы можете быстро изменить контактные данные во всех кампаниях, а также назначить разные визитки для разных объявлений. Допустим, у вас есть несколько точек в одном городе. При запросе конкретного района (например, «ремонт сумок новогиреево»), вы можете показывать объявление с визиткой, в котором указан соответствующий адрес и станция метро.

Работа с шаблонами очень полезна, когда у вас интернет-магазин с огромным количеством моделей и деталей и вам требуется большое число однотипных объявлений.

Настройка эффективной контекстной рекламы: шаблоны

Как работает шаблон: вы составляете текст объявления, оптимальный для всех моделей и вставляете в заголовок и текст оператор ##. Между решетками будет заключено соответствующее ключевое слово. Такой же оператор вставляете в ссылку, чтобы адрес нужной страницы подставлялся автоматически для каждого ключа. Обязательно укажите в рамках шаблона стандартную фразу, которая будет показываться, если ключевой запрос слишком длинный для размещения в заголовке или тексте.

Корректировки ставок позволяют повышать или понижать цену за клик при показах определенной аудитории.

Настройки контекстной рекламы Яндекс: корректировка ставок

Это может быть выбранная вами целевая аудитория (настраивается в Метрике), пользователи мобильных. Вы также можете настроить стоимость клика по полу и возрасту посетителя. Отключить и отредактировать корректировки можно в настройках кампании контекстной рекламы. Инструмент поможет вам показывать объявление выше и чаще для интересующих вас пользователей, и платить меньше за остальных.