Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Как настроить контекстную рекламу

Настройки позволяют ограничить места показов объявлений, что дает возможность повысить CTR и уменьшить затраты на безрезультатные клики. Также с их помощью вы можете, напротив, расширить охват аудитории. Настроить контекстную рекламу можно своими руками, опираясь на собственные потребности.

Как настроить контекстную рекламу в Яндексе

Чтобы настроить контекстную рекламу Яндекс Директ, необходимо завести кампанию и создать в ней хотя бы одно объявление. Устанавливать и менять настройки можно в параметрах кампании. Помимо редактирования параметров показа, здесь вы можете сменить пользователя, адрес и телефон для получения уведомлений.

Как быстро настроить контекстную рекламу

Чтобы настроить контекстную рекламу быстро, ограничьтесь основными параметрами. Их вполне достаточно для начальной настройки кампании. После вы сможете разделять кампании и менять настройки для большей эффективности, основываясь на результатах статистики.

Настройка региона дает возможность показывать объявления только в интересующих вас городах.

Как правильно настроить контекстную рекламу: выбор регионов

Зачем это нужно? Во-первых, нет необходимости тратить средства на показы в местах, где вы не осуществляете продажи или услуги. Во-вторых, ставки за клик отличаются в разных регионах, что дает вам возможность экономить. Оценить, сколько кликов вы сможете получить в том или ином регионе при определенных затратах можно в прогнозе бюджета. Достаточно указать нужные ключевые фразы, выбрать города показа и прогнозируемый период.

Настройка времени позволяет показывать рекламу только в определенные часы. Так вы сможете избежать лишних затрат на клики, совершаемые в нерабочее время (если ваш магазин имеет возможность принимать заказы только в определенные часы).

Настройка площадок помогает регулировать показы на различных поисковых и тематических площадках Яндекс Директ. Вы можете настроить кампанию на показы только на поиске или на тематике, либо установить разные стратегии для обоих вариантов. Если вы хотите настроить контекстную рекламу правильно, рекомендуем разделять поисковые кампании и тематические. Это обусловлено более низкими ценами в РСЯ, и позволит вам не платить на площадках по той же ставке, что и на поиске.

Единые минус-слова — обязательно укажите необходимые минус-слова, которые будут действовать на уровне кампании. Так вы ограничите показы по фразам, не приносящим вам кликов или результатов по ним. Например, при рекламе товаров одними из самых популярных стоп-слов являются «бу», «отзывы», «своими руками» и т.д.

Выбор стратегии также является этапом эффективной настройки контекстной рекламы. Для тех, у кого есть время на отслеживание и корректировку ставок самостоятельно, существует стратегия с ручным управлением. Остальные могут выбрать из предложенного списка автоматических стратегий.

Настроить эффективную контекстную рекламу: стратегии

Настроить эффективную контекстную рекламу

Помогут дополнительные инструменты и функции Директ. Ниже представлено несколько из них.

Автофокус поможет добавить те минус-слова, которые не заметите вы. Ориентируется на статистику и используется только для корректировки ключевых фраз.

Настройка авторасширения фраз служит для автоматического поиска новых ключевых слов на основе статистики и схожести с имеющимися в кампании. Вы можете отключить эту функцию, если хотите показываться только по конкретным, выбранным вами, запросам. Однако, если вам необходимо расширить круг ключевых запросов с минимальными затратами времени, этот инструмент вам пригодится. Это же касается и функции показа по релевантным фразам. Вы можете настроить ее, выбрав размер бюджета (в процентах), который готовы потратить на показы по дополнительным запросам, а также режим показа. Выберите цель, по которой следует оптимизировать данные показы — система будет ориентироваться на статистику конверсий по ней, подбирая релевантные фразы.

Корректировки ставок помогают назначить определенный коэффициент для показов различным группам пользователей. Например, уменьшить стоимость кликов для посетителей с мобильных телефонов и увеличить для женщин до 24 лет.

Настроить контекстную рекламу: корректировки ставок

Внимательно относясь к параметрам кампании, вы сможете настроить эффективную контекстную рекламу своими руками. Не бойтесь пробовать — вы всегда сможете внести изменения и скорректировать кампанию по вашим нуждам.