Оценка бюджета в Яндекс Директ

Сколько надо потратить, чтобы получить результат? Для многих этот вопрос первоочередной при размещении рекламы. Рекомендуем не гадать, а обратиться к инструменту «Прогноз бюджета Яндекс Директ». Он наглядно покажет, какие средства надо вложить и что вы при этом получите.

Составляем прогноз бюджета Яндекс Директ

Ссылка на составление прогноза.

Инструмент полезен при создании новой кампании, когда вы хотите примерно рассчитать, какой рекламный бюджет в Яндекс Директ вам понадобится. 

Составление прогноза включает в себя три основных пункта.
 

  1. Выбор региона. Здесь вы отмечаете, в каких регионах хотите показывать рекламу.

    От выбранного региона зависит не только количество показов и возможных кликов. Он значительно влияет на общий рекламный бюджет Яндекс Директ. Так как в разных регионах устанавливается разная стоимость за клик за счет конкурентных ставок. Иногда цена клика отличается в разы, что особенно характерно при сравнении показов в Москве и других регионах.
     
  2. Выбор параметров расчета. Указываем необходимый период для расчета бюджета Яндекс Директ.

    Вы можете выбрать месяц, квартал или год. Обратите внимание, что помимо стандартного «30 дней» можно уточнить, какой именно месяц или квартал вас интересует. Это позволяет учесть сезонность отдельных товаров при оценке бюджета.

    3. Выбор ключевых фраз. Подбираем ключевые слова, по которым планируем показы.

    Чтобы сразу оценить популярность тех или иных фраз нажмите на ссылку «подобрать». В новом окне откроется подбор ключевых слов, где вы сможете выяснить, какие ключевые фразы пользуются спросом в интересующем вас регионе. Посматривайте также на подсказки: какие еще запросы забивали пользователи, которые искали ваш товар.

Ключевые слова пишите через запятую. При наличии вложенных фраз, система автоматически поставит минус-слова (если под полем у вас стоит галочка напротив пункта «автоматическая коррекция минус-словами»).

Вложенные фразы — это более узкие запросы. К примеру, «ремонт обуви» является общим запросом. «Ремонт обуви в Чебоксарах» будет вложенной фразой.

 

Бюджет Яндекс Директ. Чем больше — тем лучше?

Исходя из поверхностного анализа прогноза бюджета, можно сделать вывод, что чем больше ставка, тем выгодней. Но не всегда это так. Учитывая расчет по каждой фразе, вы можете достичь близкого числа переходов и при меньших затратах. К примеру, довольно часто место в спецразмещении незначительно влияет на количество кликов. Так зачем платить больше за 1 место, когда достаточно будет ставки входа в блок.

Некоторые запросы выгодней держать в гарантии как раз из-за их кликабельности. Конечно, в спецразмещении CTR выше, но, следовательно, и кликают чаще, что ускоряет расход средств. Обдумайте, есть ли необходимость такого количества переходов. И прежде чем тратить на рекламу большие средства, оцените: способен ли ваш сайт выдержать наплыв гостей, и способна ли ваша фирма обслужить всех желающих.

Не забывайте, что прогноз бюджета Яндекс Директ основан на статистике и рассчитывается приблизительно. Приятно то, что при грамотном ведении кампании, реклама обойдется вам дешевле, чем в прогнозе.