Как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директе

Каждый директолог-новичок сталкивается с такими вопросами как: «Сколько стоит Яндекс Директ?», «Как узнать стоимость Яндекс Директа?», «Как рассчитать рекламу в Яндекс Директе?». В данной статье мы подробно рассмотрим эти вопросы.

На начало работы с Яндекс Директом обычно все новички устанавливают ставку предложенную Директом через прогноз бюджета. Но зачастую, это неправильно.

Рассмотрим несколько способов по расчету яндекс директа.

Прогноз бюджета

 

В Яндекс Директе, есть раздел «Прогноз бюджета». Но конечно же, это автоматизированная система, в которой установлены свои алгоритмы и формулы. Система вам не сможет дать точный прогноз на основании еще не созданной кампании, так как неизвестно насколько хорошей будет ваша кампания. По своим алгоритмам, чаще всего прогноз Директа будет средним или значительно выше чем у действующей кампании. Но все же, если вы впервые размещаете объявления, то воспользоваться этой функцией будет полезным.

Открыв раздел «Прогноз бюджета», нужно указать регион, в котором будут показываться объявления. Параметры расчета стоят автоматически на 30 дней. Их не обязательно менять. Добавляя запросы нужно следить за количеством символов, так как они ограничены (4096). Нажимаем на кнопку «Посчитать». Изменяя параметры региона при разных запросах, можно следить за изменением цены клика.

Цифры, наверняка вам покажутся ужасающе большими. Но так как они примерные и среднестатистические, то прогнозируемую месячную сумму можно смело делить на 3. И это будет уже более правдоподобная сумма.

Далее разделим ее на 30 календарных дней и получим примерный дневной лимит.

А разделив ее на количество прогнозируемых кликов, то получим рекомендуемую цену клика.

 

Расчет цены за клик для вашего сайта

 

Как правильно рассчитать цену за клик без помощи Яндекса, можно ознакомиться в прикрепленном видео.

Ниже в статье рассмотрим расчет цены яндекс директа за клик.

Стандартная формула для расчета прибыли выглядит так:

П=М*С

Где,

П — прибыль с транзакции;

М — Маржинальность (Рентабельность продаж);

С — Средний чек.

Пример:

Есть магазин электроники. Средний чек его составляет 8000 рублей, но рентабельность продаж составляет 30%. Таким образом нужно средний чек умножить на маржинальность и разделить на 100%, то есть прибыль с транзакции будет составлять 2400 рублей.

П=8000*0,3=2400руб.

Из нее можно использовать формулу для расчета цены клика

Цена клика=С*М*ТР*К1*К2

Где,

С — Средний чек;

М — Маржинальность;

ТР — Трата в рекламу, в % (сколько вы готовы потратить на рекламу от прибыли);

К1 — Конверсия сайта, в %;

К2 — Конверсия отдела продаж, в % (какой процент составляет клиентов, которые пришли и оставили заявку).

Рассматривая на том же магазине электроники, рассчитаем цену клика, при условии Трат на рекламу = 10%, К1 = 1%, К2 = 8%:

Цена клика=8000*30%*10%*1%*8%=1,92 руб.

На Яндекс Директе пороговый шаг ставки составляет 0,1 руб, поэтому округляем полученную цену до 1,9 руб.

Итак, мы рассчитали максимально рекомендуемую ставку для данного объявления. Но конечно же здесь не учтена конкуренция, ставки других рекламодателей. Некоторые из них могут платить большие цены, но не стоит на них равняться. Вероятнее всего, у них другая маржинальность, другая конверсия сайта.

Для увеличения ставки и покупателей нужно работать над увеличение конверсии сайта и конверсии отдела продаж.