Как войти в личный кабинет в Яндекс Директ

Зачем нужен аккаунт в Яндексе

В первую очередь, без него вы не сможете пользоваться большинством сервисов Яндекса, такими как почтовый ящик, Яндекс.Кошелек, Яндкес.Директ, Яндекс.Диск и многими другими. В паспорте заполняются ваши основные данные.

Обезопасить его от взлома можно посредством подключения мобильного телефона, на который будут приходить оповещения о подозрительных действиях. Также надежным способом безопасности станет придумывание сложного пароля и чем сложнее он будет, тем лучше. В нем вы можете использовать латинские буквы, цифры, знаки пунктуации и различные символы, кроме «~», «`». Не стоит использовать простые пароли содержащие только цифры и слова.

Для работы с рекламными кампаниями в Директе, необходимо произвести вход в личный кабинет Яндекс Директа. Управление Яндекс Директом осуществляется непосредственно в личном кабинете самого Директа.

 

Вход в кабинет Яндекс Директа

Зачастую новички сталкиваются с некоторыми препятствиями при работе с Яндекс Директом. Даже такими банальными, на первый взгляд, как: потеря пароля от аккаунта и просто отсутствии регистрации. Разберем подробнее из чего состоит интерфейс личного кабинета и какой процесс настройки происходит после регистрации.

На странице Яндекс Директа нужно авторизироваться или, если вы впервые здесь, зарегистрировать свою почту на Яндексе. Как это сделать. В правом верхнем углу есть кнопка «Войти». Нажав ее, откроется окно входа, где нужно ввести логин яндекс директа и пароль, которые совпадают с почтовыми. Логин — это идентифицируемое имя пользователя, которое указано в емейле; пароль — код безопасности входа, который известен только самому пользователю.

Яндекс Директ поддерживает несколько социальных сетей, при помощи которых можно также авторизироваться. Это: mail, google, vk, facebook, twitter и одноклассники. При закрытии браузера, при следующем использовании, нужно будет повторить авторизацию. Но используя такой способ, вы даете разрешение на обработку информации ваших аккаунтов на этих сетях и рискуете потерей данных на самом сервисе Яндекс..

После регистрации, нужно настроить свой личный кабинет. Переадресация страницы произойдет на него автоматически.

Каковы действия дальше. В первую очередь это настройка региона, установить нужно «Россия». Таким образом будет определено с какой валютой будет работать ваша рекламная кампания, изменить этот выбор в последствии будет невозможно. Но выбирая рубли это существенно сэкономит вам бюджет на рекламе. Оплата в другой валюте и через другие страны так же возможна, для это нужно будет воспользоваться специальными приложениями.

Следующей строкой будет выбор вашей первой рекламной кампании. Их 6 видов:

  • Текстово-графические объявления;
  • Динамические объявления;
  • Реклама мобильных приложений;
  • Смарт-баннеры;
  • Баннер на поиске;
  • Медийные кампания.

Самый распространенный вид кампании «Текстово-графические объявления». Он используется как на поисковике, так и в различных сетях. Более подробно о самих видах рекламных кампаний описано в отдельной статье.

Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом». Откроется страница - «Создать кампанию». Вы можете как создать, так и сделать это позже.

 

Регистрация личного кабинета Яндексе Директа

Если вы собираетесь зарегистрировать новый аккаунт, то вам необходимо заполнить форму регистрации:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Логин;
  • Пароль;
  • Продублировать пароль;
  • Мобильный телефон;

Если по каким-то причинам вы не хотите использовать мобильный телефон, то нужно выбрать контрольный вопрос из предоставленного списка или придумать собственный. Записать ответ на него (его нужно будет запомнить или сохранить для восстановления пароля в случае его потери). Ввести символы с картинки.

  • Поставить галочку рядом с «Пользовательским соглашением»;
  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Данный аккаунт будет единым для всех сервисов Яндекса (Директ, почта, кошелек, диск, музыка и другие).

По завершении регистрации откроется главная страница Яндекс Директа. Теперь вы можете перейти в раздел мои кампании и начать создавать рекламные объявления.