Контекстная реклама в Google AdWords

Ежедневно поисковая система Google обрабатывает больше, чем миллиард запросов, что делает контекстную рекламу Google AdWords одной из самых востребованных систем в мире. Гибкая настройка и мощность сервиса облегчает процесс использования, а конкурентоспособность оправдана тем, что 3% рекламодателей получают здесь половину от всего трафика. Ответственный подход к определению последовательности действий, наряду с использованием новейших методов, позволяет оказаться в числе лучших пользователей данного сервиса, которые составляют всего от двух до пяти процентов общего числа.

Контекстная реклама занимает одно из ведущих положений среди всех существующих способов раскрутки в интернете. К особенностям можно отнести размещение в соответствии с контекстом — рекламное объявление показывается на странице, близкой по содержанию с продвигаемыми товарами или услугами, что позволяет обратить внимание тех, кто может стать потенциальным клиентом рекламодателя. Также распространение получили медийные модули: контекстно медийная реклама Google может представлять собой текстово-графические объявления.

Система контекстной рекламы Google

Google стремится к лидерству среди поисковых сервисов рунета, обеспечивая выполнение почти половины вводимых запросов. Соответственно, Гугл обладает колоссальными возможностями по использованию рекламы, включая особые настройки таргетинга, бюджетирования, различные вариации показа и прочие параметры.

Рассмотрим пример использования рекламы в Google. Допустим, пользователь собирается приобрести билеты в театр через интернет, чтобы пойти на одну из постановок, для чего вводит запрос «купить билеты в большой театр».

Среди результатов ему показываются сайты в соответствии со сложившимся ранжированием, а также рекламные объявления, соответствующие введенным ключевым словам. Предлагаемые сайты для перехода, помеченные значком «Реклама» как раз являются итогом настройки контекстной рекламы Гугл.

Что нужно сделать, чтобы оказаться среди результатов в поисковой системе Google?

Достаточно иметь собственный аккаунт AdWords и составить кампанию.
Настройка контекстной рекламы Google AdWords заключается в девяти основных этапах:

  1. Создание собственного аккаунта на Google AdWords. После нажатия кнопки «Начать» указываются логин (адрес электронной почты) и пароль. Вы можете указать произвольный из имеющихся адресов электронной почты или адрес из сервисов Google.
  2. Определение целевой аудитории. Здесь ставятся ограничения в плане регионов показа, языка пользователей. Другие, более подробные характеристики можно будет указать более подробно позднее.
  3. Расчет бюджета. Устанавливается размер суммы, которую рекламодатель готов тратить в день. Изначально рекомендуется ставить не очень большое значение.
  4. Задание стоимости одного клика. Можно установить автоматически, определив пределы, например, не больше 12 рублей.
  5. Создание группы объявлений. Предполагает использование нескольких вариантов объявлений по одному рекламному предложению. 
  6. Создание объявления. Каждое объявление должно включать заголовок, текст и ссылку перехода. Текстовое содержимое можно будет изменить.
  7. Добавление ключевых слов. Указываются запросы, которые может ввести пользователь при поиске.
  8. Создание дополнительных вариантов объявления. Это необязательный пункт, но он позволяет сделать несколько вариантов объявлений, которые будут показываться по очереди, а потом, когда будут определены наиболее популярные, показывать их чаще, по сравнению с менее популярными.
  9. Введение платежных данных. Добавляются реквизиты.

Создание компании возможно за 25 минут, однако, без должных навыков следует подойти к процессу со всей аккуратностью для рационального расходования бюджета.

При настройке контекстной рекламы в Google AdWords имеют значение планирование, нахождение правильных поисковых запросов, составление эффективных рекламных объявлений, аналитика различных показателей, а также использование специальных новейших инструментов контекста в Гугл.

Тем, кто хотел бы лучше познакомиться с данным видом рекламы, рекомендуем следующие книги к прочтению, которые рассказывают о системе контекстной рекламы Google и особенностях ее использования.

Во-первых, рекомендуем ознакомиться с книгой «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords», написанная Перри Маршаллом. Прогресс, в том числе, в интернете, не стоит на месте, но знания гуру, являющегося экспертом мирового уровня, касаются всех ключевых моментов работы с Google AdWords. Чтение данной книги пригодится как новичкам, так и тем, у кого уже имеется опыт ведения контекстной рекламы, помогая в создании продающих объявлений, укреплении отношений с клиентами, успешном ведении кампании и получении заработка в Google. А главное, «Библия Google AdWords Контекстная реклама которая работает» научит экономить деньги при продвижении собственного бизнеса данным способом. Советы владельца компании по консалтингу в сфере интернет-маркетинга буду полезны всем, кто связан с продвижением через интернет.

Следующая книга по изучению контекста в Google, которая также является одной из наиболее известных книг в мире по Адвордс— «Google AdWords. Исчерпывающее руководство» Брэда Геддса. Данная книга является более расширенным руководством, из которого, помимо базовых моментов, можно узнать продвинутые способы создания объявлений и ознакомиться с историей развития контекстной рекламы Гугл Адвордс, а описание грамотной аналитики поможет корректировать и улучшать показатели результатов.

Среди систем контекстной рекламы Google AdWords занимает одно из значимых положений. Это обуславливается широким использованием сервиса Google, а правильная настройка позволит достигнуть высоких результатов даже при ограниченном бюджете, выделенном на рекламу. Понимая основные тонкости данной системы, вы сможете вести работу с ней самостоятельно, либо заказать контекстную рекламу Гугл специалистам в данной области. Сервис AdWords обладает всеми возможностями, чтобы быть одним из основных способов продвижения, либо стать частью рекламной кампании наряду с другими инструментами.