Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Курсы контекстной рекламы

Обучиться управлению контекстной рекламой в наше время не составляет проблем. В интернете есть статьи по любому вопросу о Яндекс Директ, онлайн вебинары, а также целые видео курсы контекстной рекламы, бесплатно ознакомиться с которыми можно, к примеру, на yotube.

Курсы контекстной рекламы бесплатно

В данной статье мы рассмотрим основные источники информации по Яндекс Директ. Они в массе своей общедоступны (либо требуют аккаунта в Яндекс, который все равно придется завести, если вы хотите рекламировать в нем свои товары). Конечно, вы всегда можете взять обучающий курс у специалиста по контекстной рекламе, что, возможно, обеспечит более индивидуальный подход, но будет стоить денег. Мы же предлагаем к вниманию варианты обучения без лишних затрат.

Базовый курс контекстной рекламы

Чтобы получить базовые знания о системе Директ, достаточно изучить раздел помощи на официальном сайте. Он расскажет вам о том, что такое контекстная реклама и как с ней работать. Слева представлены основные темы, каждая из которых имеет выпадающий список. Справа находятся полезные ссылки. Здесь вы также можете найти ссылку на обучающие видео курсы контекстной рекламы.

О Яндекс Директе — ознакомительный раздел, включает в себя ответы на первые вопросы, возникающие еще до начала создания кампаний.

Бесплатный курс контекстной рекламы

В нем вы можете узнать основные термины, преимущества данного вида рекламы, где и как показываются объявления (позиции, расчет стоимости за клик), что такое РСЯ. В данной же теме есть описание работы с прогнозом бюджета, что будет интересным для тех, кто сомневается насчет контекстной рекламы и хочет точнее узнать, какие затраты его ждут, и какой результат он при этом получит.

В требованиях модерации вы сможете выяснить, какие товары и услуги рекламируются в Директе, а также условия их размещения.

Требования к объявлениям в курсе контекстной рекламы

Здесь вы найдете список продуктов, запрещенных к показу, информацию о возрастных и других ограничениях для определенных видов продукции. Данный раздел особенно полезен для товаров, требующих регистрации, лицензирования и сертификация в обязательном порядке. Для их рекламодателей подробно расписано, какие документы и в каком виде необходимо предоставить в коммерческий отдел Яндекс Директ. Также вы можете почитать о требованиях к сайту и текстам объявлений.

Процесс создания кампании подробно изложен в разделе «как дать объявление». В нем вы можете рассмотреть поэтапно, как завести аккаунт, создать первую кампанию и объявления в ней, назначить ставки за клик и оплатить показы.

Курс контекстной рекламы по созданию кампаний

Раздел о стратегиях кампании поведает о различиях между автоматическим и ручным управлением ставками.

Курс контекстной рекламы: выбор старатегии

Директ упростил функцию работы со стратегиями, оставив лишь одну ручную (с выбором вариантов размещения). Подробное изучение каждой автоматической стратегии позволит вам выбрать подходящие конкретно для вашего случая.

Отслеживание статистики — это как раз тот самый переход от базовых знаний к продвинутому уровню.

Курс контекстной рекламы: статистические отчеты

В разделе вы узнаете об основных отчетах статистики, о том, как оценивать результаты работы с помощью анализа данных Метрики, как отслеживать изменения позиций ключевых фраз. Получите подробную информацию об установлении параметров и меток в ссылках объявлений, которые позволяют точнее определять трафик (например, откуда перешел посетитель, конкретную кампанию и запрос) и синхронизировать данные показатели со статистикой Метрики.

Продвинутый курс контекстной рекламы

Если вы уже создали кампанию, заполнили ее объявлениями, и потихоньку набираете статистику показов, то стоит подумать и о повышении эффективности рекламы. Для перехода к продвинутому курсу контекстной рекламы, необходимо изучить следующие разделы.

Повышение эффективности — в разделе подробно рассказано, какие шаги следует предпринять для того, чтобы повысить результативность показов и кликов.

Продвинутый курс контекстной рекламы

Вы узнаете, что такое показатель качества аккаунта, продуктивность объявлений, и как они влияют на ваши кампании. Сможете изучить, как правильно настроить географический и временной таргетинги, уведомления о расходе бюджета и смене позиций, как выгоднее работать с тематическими площадками. Обязательно посмотрите информацию о тестировании объявлений: эксперименты с их оформлением и содержанием необходимы для постоянного повышения CTR.

Дополнительные возможности откроют вам список «примочек», которые помогут сделать объявления заметней, а работу с кампанией проще и быстрее.

Курс контекстной рекламы Яндекс: дополнительные возможности

Это довольно обширный раздел, который включает в себя как информацию о дополнениях на уровне кампании (единые минус-слова, авторасширение фраз), так и на уровне объявлений и ключевых фраз. В нем вы узнаете, как и для чего заполняется виртуальная визитка, почему удобно работать с метками и как группировать по ним объявления. Выясните, как создавать однотипные объявления быстро и эффективно с помощью шаблонов. Определитесь, нужны ли вам показы по релевантным фразам и по конкретной аудитории. А также узнаете, какие дополнения можно внести в объявление, чтобы сделать его привлекательней для пользователя.

В разделе управления кампаниями вы узнаете все о работе с большим количеством кампаний и возможностях внесения массовых изменений.

Курс контекстной рекламы для специалистов

Большая часть данного раздела относится к курсу контекстной рекламы для продвинутых пользователей, включая в себя не только информацию о редактировании сразу нескольких объявлений и массовом управлении кампаниями, но также о работе с кампаниями в excel или через API.