Массовые изменения в Директе

По своей сути, массовое изменение — это полезный инструмент сервиса Яндекс, который облегчает и ускоряя процесс внесения изменений в большое количество объявлений, таких как: быстрые ссылки, адрес сайта, тексты, заголовки.

Порой бывает так, что невозможно очень большое количество объявлений отредактировать за малое количество времени. В таких случаях можно прибегнуть к 2 вариантам. Если количество редактируемых объявлений не превышает 200 штук, то можно воспользоваться групповым редактированием, а если их свыше 200, то удобнее выгрузить одним файлом в формате .xsl. То есть, фактически, при использовании массового изменения, вы меняете все элементы одновременно одинаковой информацией. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Массовое редактирование в Яндекс Директ

Процесс не такой быстрый как через Excel, но если объявлений не 500-700 штук, то достаточно удобен. Как им воспользоваться.

1. Нужно отметить галочкой те объявления, в которые вы хотите внести изменения, выбрать внизу «редактировать» → «выполнить».

2. В новой открытой странице вы можете как редактировать каждое объявление по отдельности, так и все одновременно. Для этого нужно нажать на кнопку «Массовое редактирование». Здесь вы вносите 1 изменение, которое повлияет на все объявления сразу.

3. Далее нужно нажать кнопку «Сохранить».

4. После этого все отредактированные объявления будут направлены на модерацию. Как только она пройдет, то будут запущены в интернет.

Редактирование объявлений Директ через Excel

1. Находим нужную кампанию.

2. В блоке слева находим «Выгрузка в XLS/XLSX».

3. Нажимаем на кнопку «Выгрузить».

4. Далее в скаченный файл вносим необходимые изменения. Внимательно проверяйте номера объявлений, если у вас есть объявления объединенные в группу.

5. Во вкладке «Загрузка XLS/XLSX» нужно выбрать только что отредактированный файл и нажать на кнопку «Продолжить» после того как файл прогрузится.

6. Далее нужно немного подождать и когда появится кнопка «Применить» нажать на нее.

Все, по окончанию загрузки вас перенаправит на страницу изменений параметров кампании, которые вы можете изменить или нет, по желанию.

Далее кампания будет отправлена на модерацию, и, после прохождения которой, будет запущена на публикацию в интернет.