Мобильные объявления Яндекс Директ

Для чего нужны мобильные объявления в Яндекс Директе? В чем же заключается отличия мобильных объявлений от объявлений для десктопа.

Преимущества мобильных объявлений Директа

  1. Большинство людей на сегодняшний день по большей части стали заменять ноутбуки и компьютеры на мобильные устройства. Таким образом при рассмотрении конверсии, можно увидеть, что разница достигает почти 35% в пользу мобильных устройств.
  2. В мобильных объявлениях есть кнопка телефонного звонка, нажав на которую, можно напрямую позвонить по указанному номеру, минуя перехода через объявление.
  3. Дополнительный заголовок. На десктопах не каждый раз отображается второй заголовок. В то время, как в мобильных гаджетах отображаются оба во всех случаях, что делает эту рекламу более интересной.

Специалисты рекомендуют создавать отдельно объявления под мобильные и под десктопы. Для чего это делается?

В первую очередь, ведение статистики будет удобнее и эффективнее.

Во-вторых, правильное распределение трафика. То есть на мобильных устройствах не будут отображаться объявления для десктопов и наоборот, что существенно упростит работу поиска пользователям и ведение статистики.

Помимо этого, для мобильного Яндекс Директа есть возможность корректировать ставки для показа на мобильных устройств в диапазоне от -50% до +1200%.

Оптимизация объявлений под мобильные устройства также способствует правильному отображению. В частности это касается рекламы в сетях РСЯ.

Отличительные особенности семантического ядра мобильных объявлений в Яндекс Директе

  1. Более короткие поисковые запросы на мобильных устройствах, вводимые пользователями.

  2. Запросы на мобильных гаджетах пишутся коротко и максимально информативно по товарам или услугам.

Подобрать подходящие ключевые запросы для мобильных устройств можно через сервис Яндекса Wordstat. Открыв его, вы увидите под поисковой строкой разделы «Все», «Десктопы», «Мобильные», «Только телефоны» и «Только планшеты». Нужно указать ключевую фразу и отметить раздел «Мобильные».

Как создать мобильное объявление Директа

Создание такого объявления осуществляется так же как создание текстово-графической кампании. За исключением некоторых моментов.

1. В разделе объявления нужно отметить галочкой пункт «Мобильные объявления».

2. Далее все поля заполняются как при обычном объявлении только с учетом для сети РСЯ.

3. Обязательно нужно полностью заполнить информацию для визитки. Таким образом, пользователь сможет сразу напрямую позвонить на указанный телефон, не проходя по объявлению на сайт.

4. По окончанию настроек объявлений, они отправляются на модерацию.

Так же, такие мобильные объявления можно добавить в уже работающие кампании. Для этого нужно выбрать нужное объявление в рекламной кампании, выбрать «Редактировать группу» и нажать на «+Добавить объявление». А далее заполнять как было описано выше.