Настроить стоимость клика в Яндекс Директ

Настройка цены клика Яндекс Директа

Для начала узнаем как рассчитывается стоимость клика. По сути, это цена за каждый переход по ссылке рекламы, которую вы готовы оплатить. Конечно же, эта цена не берется из воздуха, но и не является фиксированной. Воспользовавшись разделом «Прогноз бюджета», можно узнать цену кликов рекламы яндекс директа по заданным ключевым фразам. А какую целесообразнее устанавливать, можно выяснить разными способами.

Один из них это способ экспериментирования. То есть пробами и ошибками.

Еще один способ — использовать готовые стратегии. Такой метод эффективен, ведь он испробован уже многими и отточен до автоматизма и многие ими пользуются.

Установка недельного бюджета, которого вы готовы оплачивать, позволит Яндексу автоматически и максимально эффективно распределять его в течении недели. Такой способ простой, но не всегда лучший, потому что и здесь есть свои подводные камни, такие как высокие ставки конкурентов.

Мы рекомендуем все же настраивать цену за клики Яндекс Директа самостоятельно, установить дневной лимит и корректировать по мере их эффективности. Таким образом вы всегда будете знать за что платите.

 

Корректировка ставок

Изменять ставки можно как для группы объявлений, так и для каждого по отдельности вручную. Так к примеру, определившись с нужной целевой аудиторией, можно поставить увеличение коэффицента на нужный процент и указать максимальную ставку, которую он не должен превышать. Таким образом, будет автоматически проставлена цена не превышающая максимальную, а ставки за объявления не входящие в эту аудиторию не будут изменены.

Влияние целевой аудитории на цену кликов на Яндекс Директе

Выбор целевой аудитории можно разделить на несколько параметров:

  • использующие мобильное приложение;
  • по возрастному ограничению;
  • по полу;
  • по сфере деятельности;
  • по временному ограничению (к примеру с утра и до определенного времени или по определенным дням).

Все это помогает настроить наиболее эффективную цену, учитывая запросы пользователей.

Причины высокой прогнозируемой цены за клик

Конкуренты. Расчет прогноза осуществляется за счет рекламодателей. То есть чем больше конкурентов, тем выше ставка. Сужение региона показов может повлиять на снижение стоимости кликов, но не и не гарантирует ее.

Качество объявлений. Неправильно написанный текст объявлений может быть непривлекательным и неинтересным для пользователя, что повлияет на малую кликабельность. Из-за этого цена за клик будет существенно завышена.

Минимальная ставка в Яндекс Директе за объявление составляет 0,3 руб. Порог для повышения составляет 10 копеек. Как таковой максимальной цены не существует, но если сумма превышает 300 руб., то Яндекс дает об этом знать, выделяя цифру светло-красным цветом.

В среднем, результативность той или иной ставки будет показана только через 2-3 недели. В этом промежутке времени в статистике будет видно насколько эффективны сами объявления и продуктивно ли их оставлять такими какие они есть.