Настройка регионов в Яндекс Директ

Выбор региона показов является важной настройкой рекламы Яндекс Директа. Это делается для сужения целевой аудитории. А также, большинство пользователей интересуются теми или иными товарами, которые, как правило, находятся в тех регионах, в которых они живут или куда собираются поехать.

Для того, чтобы настроить рекламу яндекс директа по городам необходимо в параметрах настроек выбрать регион для определения цены кликов.

При выборе региона нужно рассчитывать на тот район, в котором вы работаете. Многие начинающие директологи совершают ошибку, настраивая основной параметр показов регионов Яндекс Директа Россию, в частности, если они не работают по всей РФ.

К примеру, если вы работаете в Уфе, но у вас есть доставка по всей России, то вы выбираете по всей России. Если доставка только по городу (или совсем нет доставки), то нужно выбрать соответствующий. Для чего это нужно? Для того, чтобы ваше объявление увидели только потенциальные потребители, что поможет вам сэкономить рекламный бюджет. В обратном случае, реклама, предназначенная только для определенного города, будет отображаться в поиске во всех городах.

Цена за клик может быть существенно увеличена, если есть большое количество конкурентов, причем относящиеся к городам миллионщикам. Так к примеру цена клика по Москве и Спб значительно выше, чем по той же Московской области.

По мимо цены, выбор региона влияет и на конверсию. Зачастую, правильно выбранный регион значительно ее повышает.

Так же нужно определить где показывать объявления, в зависимости от вида продаваемого товара Если вы продаете айфоны, то лучше показывать рекламу в городах-миллиониках. Окупаемость в них выше, чем в небольших городах, где мало кто может себе позволить такую крупную покупку. В то же время, если, к примеру, вы предоставляете услугу по строительным работам, то вероятнее всего вы не поедете выполнять заказ, если вам позвонят из другого конца России. Вероятнее всего вы будете предоставлять услугу только по городу и в близлежащей области. Поэтому нужно в настройках указать только эту область.

Разделение кампаний по регионам

Разделение кампаний по регионам способствует существенному снижения аукционных ставок и повышению конверсии. В чем это выражается?

К примеру, вы раздели кампанию на города-миллионики (Москва и Спб) и другие. Какой статистику увидим:

  • снижение цены;
  • увеличение кликов;
  • увеличение процента конверсии.

При сравнения Яндекс Директ Москвы и Чувашии чаще всего можно заметить следующее:

  • цены за клик по Москве выше в 2-3 раза;
  • конверсия по Чувашии ниже;
  • количество кликов больше у московской аудитории.

С чем это связанно. С тем, что покупательская способность в меньших городах ниже, чем в городах-миллиониках. Здесь нужно будет решать, какая приемлемая для вас цена конверсии, свыше 100 руб. или нет. То есть либо переплачивать и получать более высокую конверсию, либо платить меньше и иметь меньшую конверсию, но работать с более узкой аудиторией.