Настройка Яндекс Директ для лендинга

Для достижения наиболее эффективной настройки Директа лендинга нужно соответствовать некоторым негласным правилам.

В разных ситуациях, лендинг страницы имеют разные показатели конверсии. Например в случае интернет-магазинов — многое зависит от рекламы.

Так что же нужно сделать, чтобы результат рекламы был максимальный?

В первую очередь, если вы не являетесь профессиональным директологом, то рекомендуем обратиться к специалистам. Хотя даже здесь можно попасться на некомпетентных личностей.

Если не хотите рисковать, то можете изучить обучающий материал по данной теме и начать ведение рекламы самостоятельно. На просторах интернета есть огромное количество обучающего материала по настройке Яндекс Директа для лендинга. А так же есть несколько статей в нашем Блоге.

Процедура настройки кампаний Яндекс Директа для landing page

В первую очередь, огромное влияние на рекламу оказывает качество непосредственно сайта. Правильно настроив все тонкости вашей тематики конверсия вашего сайта будет значительно выше, что соответственно повлияет ваш доход.

Классическая структура эффективно продающегося сайта:

Заголовок. Описание. Предложение. Критерии. Форма. Контакты.

Конкретика по товарам и услугам.

Обоснование «дорого» — Конкретика.

На возражение «дорого» — Преимущество, выгоды, результаты.

На возражение «недоверия» — Сертификаты, фото, цифры, конкретика.

На возражение «сложно» — Описание процесса работы.

Лид форма.

Для повышения конверсии сайта, нужно обратить особое внимание на то, чтобы он сайт был комфортен пользователю. Чтобы до него дошел основной смысл и суть оказываемого предложения, чтобы любой человек мог сразу понять куда он попал и что ему предлагают.

Мнение людей формируется за первые 5 секунд просмотра основного экрана. За это время они оценивают практически все, оформление и информацию. И если взгляд за что-то зацепится, то он вероятнее всего станет вашим клиентом, а если нет, то вы его потеряете.

Далее не стоит забывать о проведении анализа аудитории из потенциальных клиентов и аудитории конкурентов. Это поможет выявить почему у тех или иных конкурентов больше покупателей, чем у вас, что позволит развиваться дальше.

Анализ целевой аудитории позволит выявить основную их потребность и какие возражения у них имеются, чтобы противопоставить преимущества на каждый их них.

Проведение данного анализа дает возможность корректировать ваш сайт, внося преимущества в противовес недостаткам.

По окончанию проведению всей аналитики, следует далее начать свор семантического ядра, который позволит выявлять саму целевую аудиторию.

Запуск рекламной кампании можно осуществить как на поисковых сервисах, так и в сетях РСЯ, не забывая о ретаргетинге.

Все это поможет вам сделать наиболее эффективную рекламу вашего лендинга.