Настройки параметров Яндекс Директ

В данной статье мы подробнее рассмотрим основные параметры кампании Яндекс Директ. Как их настраивать и максимально использовать скрытый потенциал.

Базовые параметры кампании Яндекс Директ

Название кампании

Используйте простые, но информативные наименования. Удобней, когда кампании называют по определенной схеме.

Пример:

«Мебель розница Москва»
«Мебель опт Ростов акция май»

Дата начала и окончания кампании

Устанавливаются при необходимости. Временные рамки пригодятся для акций, что позволит автоматически отключить кампанию в нужное время. Учтите, что кампания не начнет работать, пока на счету не появятся деньги.

Настройка получения уведомлений

Позволяет выбрать, какие уведомления вы будете получать на указанный e-mail. Нужные выделяем галочками.

  • Предупреждение о смене позиций — вам сообщат, если ваше объявление вытеснят из спецразмещения или гарантии. Помогает оперативно реагировать и поддерживать объявление в нужной зоне видимости клиента.

  • Уведомление об остановке — сообщение придет, когда исчерпается установленный дневной бюджет. При этом показ объявлений останавливают до следующего дня. Размер дневного бюджета устанавливается в стратегии кампании и зависит от ваших целей и готовности потратить на рекламу.

Если дневной бюджет расходуется слишком быстро, следует провести качественный анализ.

Проверьте, на какие запросы уходит большая часть средств. Возможно, стоит переместить их на более дешевые позиции, либо исключить, если у них низкий CTR и они не приводят к выполнению клиентом цели. Посмотрите в статистике — какие часы показа являются наиболее расходными (в это время может включаться компания конкурента с высокой стоимостью клика). Есть ли возможность отказаться от них, сменив временной таргетинг и перераспределив бюджет.

  • Уведомление о готовности отчетов.

Временной таргетинг

Отмечаем часы и дни показа объявлений, устанавливаем часовой пояс. Временные параметры Яндекс Директ позволяют учесть рабочие выходные и праздничные дни, в которые можно настроить особое время показов.

настраиваем временной таргетингПо умолчанию, в настройках параметров Яндекс Директ стоит круглосуточный показ. Однако это подходит не для всех видов бизнеса. Например, доставку обедов в офис разумно рекламировать в рабочее время. Если ваш интернет-магазин работает с 9.00-18.00, и у вас нет формы обратной связи и возможности купить онлайн, то рекламировать товар ночью также не имеет смысла.

Географический таргетинг

Настраиваем показы на конкретный регион.

настройка географического таргетингаДополнительная функция географического таргетинга — расширенный геотаргетинг. Позволяет показывать ваши объявления заинтересованным лицам в других регионах. Например, вы продаете хрустальные вазы в Москве, и ставите регион показа — Москва и область. Покупатель из другого города хочет сделать подарок подруге в Москве и набирает в поиске «купить вазу с доставкой москва». Если в вашей кампании включен расширенный геотаргетинг, то пользователь увидит ваше объявление.

Настройка общей визитки в параметрах Яндекс Директ

Виртуальная визитка — крайне полезная вещь для вашей кампании.

  • Делает объявление заметнее. Дополнительные строчки с контактными данными увеличивают размер объявления, придают ему вес.

  • Упрощает жизнь пользователю. Некоторым удобней сразу звонить. При оформленной визитке ваш телефон виден уже в выдаче поиска. Клиенту даже не надо кликать на объявление.

  • Работает даже без сайта. Не всем организациям необходим сайт: например, если вы занимаетесь ремонтом обуви или изготовлением ключей. Или ваш сайт на стадии разработки, а проверить эффективность запросов надо заранее. Вы можете запустить кампанию, имея только виртуальную визитку. Стоимость клика на визитку будет такая же, как при переходе на сайт.

Виртуальная визитка включает ваше наименование, контактные данные, время работы, адрес.

виртуальная визитка Яндекс Директ

Дополнительный плюс визитки — ваше местоположение будет показано на карте.

Обязательно заполните поле «Подробнее о товаре/услуге». В нем можно описать преимущества, что не поместились в объявление.

Экспериментируем с параметрами Яндекс Директ

Поэкспериментируйте со временем. С опорой на статистику вычислите наиболее эффективные часы показа и выделите их в отдельную кампанию с агрессивной стратегией (спецразмещение с высокой ставкой, которую трудно перебить). Попробуйте разделить ночную и дневную кампании, предложить интересные условия при покупке ночью («Скидки для сов»).

Создайте несколько кампаний с одними запросами на разные регионы. В чем выгода подхода:

  • непосредственно в деньгах. Часто стоимость входа в гарантию или спецразмещение в одном регионе отличается от другого (например, в Москве и Чебоксарах). Если вы их разделите, то клики в чебоксарской кампании будут стоить дешевле, в общей же кампании будут рассчитываться по максимальному порогу прохождения.

  • индивидуальная настройка. Учитывайте особенности разных регионов при создании объявлений. Можно запустить отдельную акцию или менять стоимость доставки в зависимости от региона. В некоторых областях термины и сокращения могут отличаться от привычных вам. Используйте их, чтобы вызвать доверие на локальных рынках.

  • варьируется время показа. Показ в разных часовых поясах (если он не круглосуточный) приводит к временному сдвигу. Этого можно избежать, разделив кампанию по регионам.