Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Оптимизация Яндекс Директ

Вы уже давно занимаетесь размещением рекламных объявлений в Яндекс Директ и пришло время проанализировать эффективность кампаний. В этой статье мы расскажем, как вы можете при помощи автоматизации работы на Яндекс Директ быстро улучшить работу объявлений.

Выберите интересующую вас кампанию, кликните по разделу "Статистика"

В графе «Период» выберите срок 90 дней. Нажмите кнопку «Показать». Чтобы произвести автоматизацию сортировки Яндекс Директ, перейдите в раздел "Мастер отчетов"

Снова отметьте период 90 дней. Ставим галочку возле пункта «фразы», чтобы видеть, по каким ключевым запросам переходили пользователи. Убираем галочки с пунктов «Скидка» и «Автоматически добавленные фразы». Нажимаем кнопку «Показать».

Теперь Яндекс Директ выведет отчет по рекламной кампании. Вы можете выбирать различные параметры статистики, с которыми вы хотите ознакомиться. Например, если вы нажмете не параметр «Клики», то данные в таблице распределятся в порядке убывания по количеству совершенных кликов. Так вы сможете определить, какие ключевые слова наиболее интересны пользователям.

Конверсия объявлений

Кроме того, здесь есть графа «Конверсия», которая демонстрирует нам процентное соотношение количества переходов с количеством заявок. Если запрос приносит много переходов, но абсолютно пустой по заявкам, это очень плохо. Такая реклама просто «съедает» рекламный бюджет. Чтобы произвести оптимизацию Яндекс Директ, вам нужно подобные объявления остановить и не тратить деньги впустую. Для этого перейдите в саму рекламную кампанию, откройте все объявления. Через поиск найдите неэффективное объявление и остановите его. То же самое нужно проделать со всеми запросами, которые не принесли никакого результата.

Цена цели

Следующий параметр, на который стоит обратить внимание при оптимизации Яндекс Директ – это «Цена цели». Цена цели – это сумма, которую мы потратили на привлечение одной заявки. Воспользуемся автоматизацией Яндекс Директ: кликаем по этой графе, таблица выстраивает запросы по стоимости заявок. Определите для себя, какую сумму вы готовы тратить на заявку. Все запросы, которые обходятся вам дороже, также следует остановить и заархивировать. Пусть они и приносят результаты, но обходятся неприемлемо дорого.

По этому же параметру вы можете проверить запросы, которые обошлись вам наиболее выгодно. У таких успешных объявлений можно повысить цену за клик, чтобы оно показывалось большему проценту аудитории.

Таким способом нужно просмотреть все кампании и произвести оптимизацию Яндекс Директ. Как видите, воспользоваться автоматизацией работы на Яндекс Директ совсем не сложно. Достаточно внимательно изучить раздел «Статистика», чтобы получить много полезной информации для анализа ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ.