Отображаемая ссылка Яндекс Директ

Облик вашего рекламного объявления можно сделать интереснее благодаря функции отображаемой ссылки Яндекс Директ. Отображаемая ссылка представляет собой красивый адрес страницы, на которую ведет реклама. Удачные отображаемые ссылки помогают привлечь внимание пользователей и увеличивают интерес потенциальных клиентов.

Раньше в объявлениях Яндекс Директ отображался только домен посадочной страницы. Например:

Благодаря появлению функции отображаемой ссылки в Яндекс Директ стало возможным писать продолжение ссылки, отражающее содержание объявления и того сайта, на который она ведет. В качестве текста отображаемой ссылки Яндекс Директ может быть использовано слово или словосочетание, способное обратить на себя внимание посетителей и формирующее представление о том, что они увидят на странице перехода. Например, наименование основного товара или услуги, ключевая фраза объявления или короткое имя посадочной страницы.

Создать или редактировать отображаемую ссылку можно в интерфейсе Яндекс Директа при редактировании объявления. В соответствующую графу нужно вписать текст ссылки без домена. Обратите внимание, что вместимость отображаемой ссылки в Яндекс Директ составляет всего 20 символов, поэтому будьте лаконичны.

До использования в отображаемых ссылках допускаются только буквы, цифры и символы «-» , «%», «#»,«№», «/». При этом язык отображаемой ссылки Яндекс Директ может не быть идентичным языку домена.

Отображаемая ссылка тоже должна проходить модерацию. Прежде, чем ее публиковать, убедитесь в том, что ваша ссылка:

  • по смыслу совпадает с текстом объявления;
  • не содержит слов, написанных при помощи транслитерации;
  • не содержит недопустимых символов;
  • соответствует требованиям, предъявляемым основному тексту объявления

Если вам нужно добавить отображаемую ссылку в целую группу объявлений, вы можете воспользоваться XLS-файлами либо задействовать функцию «оптовые операции» при мультиредактировании.

Итак, отображаемая ссылка Яндекс Директ – это простой, но при этом эффектный прием, который дополнительно привлечет внимание пользователей к вашей рекламной кампании. Освоить его не составит труда, а польза может стать ощутимой.