Отображаемые и быстрые ссылки в Яндекс Директ

Что такое отображаемые ссылки

Облик вашего рекламного объявления можно сделать интереснее благодаря функции отображаемой ссылки Яндекс Директ. Отображаемая ссылка представляет собой красивый адрес страницы, на которую ведет реклама. Удачно отображаемые ссылки помогают привлечь внимание пользователей и увеличивают интерес потенциальных клиентов.

Ранее в объявлениях Яндекс Директ отображался только домен посадочной страницы.

Благодаря появлению функции отображаемой ссылки в Яндекс Директ стало возможным писать продолжение ссылки, отражающее содержание объявления и того сайта, на который она ведет. В качестве текста отображаемой ссылки Яндекс Директ может быть использовано слово или словосочетание, способное обратить на себя внимание посетителей и формирующее представление о том, что они увидят на странице перехода. Например, наименование основного товара или услуги, ключевая фраза объявления или короткое имя посадочной страницы.

Создать или изменить отображаемую ссылку можно в интерфейсе Яндекс Директ при редактировании объявления. В соответствующую графу нужно вписать текст ссылки без домена. Обратите внимание, что вместимость отображаемой ссылки в Яндекс Директ составляет всего 20 символов, поэтому будьте лаконичны.

До использования в отображаемых ссылках допускаются только буквы, цифры и символы «-», «%», «#», «№», «/». При этом язык отображаемой ссылки Яндекс Директ может быть не идентичным языку домена.

Отображаемая ссылка Яндекс Директ – это простой, но при этом эффектный прием, который дополнительно привлечет внимание пользователей к вашей рекламной кампании. Освоить его не составит труда, а польза может стать ощутимой.
 

Быстрые ссылки

Это очень важная и полезная функция, позволяющая пользователям попадать сразу на интересующую страницу сайта. Положительные свойства быстрых ссылок Яндекс Директ:

  • Повышают интерес к рекламе среди потенциальных клиентов. Благодаря этому количество переходов по объявлению ощутимо увеличивается. При тех же расходах эффективность рекламной кампании может стать выше.

  • Улучшают навигацию по разделам сайта. Мнение пользователей об этом ресурсе напрямую влияет на их желание что-то купить или воспользоваться услугами. Чем меньше действий требуется от клиента, тем легче он соглашается на совершение сделки.

  • Позволяют поместить больше информации в объявление. Яндекс Директ выставляет жесткое ограничение на длину текста в объявлениях рекламных кампаний. При помощи быстрых ссылок Яндекс Директ можно дополнить рекламу полезными данными.

Вы можете добавлять не более четырех быстрых ссылок в Яндекс Директ. Они отображаются в ваших рекламных объявлениях не только на поиске, но и в рекламной сети Яндекс Директ. Чтобы добавить быструю ссылку в текст вашего объявления, вам следует перейти на страницу редактирования. В графе «Дополнения» есть пункт «Быстрые ссылки». Нажмите кнопку «Добавить». В соответствующие строки нужно внести текст ссылок и адреса страничек, на которые должен выйти пользователь.

Кроме того, для быстрых ссылок доступна функция описания. Чтобы добавить описания быстрых ссылок в Яндекс Директ, необходимо нажать кнопку «показать». Обращаем ваше внимание на то, что в текстах описаний быстрых ссылок, как и самих ссылок, недопустимо использование символов «!» и «?». Для ускорения добавления описаний быстрых ссылок в Яндекс Директ есть возможность использовать XLS-файлы и редактировать целую группу объявлений.

Теперь вы знаете, как сделать быстрые ссылки в Яндекс Директ, и можете добавлять их самостоятельно. Не забывайте, что быстрые ссылки – это инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Ориентируйте его на удобство пользования посетителями сайта, и тогда ваша реклама может стать еще эффективнее.