Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Подбор ключевых слов яндекс директ

Ключевой запрос - это слово или словосочетание, которое ваш клиент вводит в строке поиска чтобы найти интересующую его информацию.

Например: « купить игрушку».

Для начала зайдем на сайт wordstat.yandex.ru
Яндекс.Вордстат – это сервис, предназначенный для оценки интереса пользователей к определенным тематикам. Wordstat также используется для подбора ключевых запросов Яндекс.Директ, и составления семантического ядра сайта. 

Для начала в поисковую строку вводится ключевая фраза, после нажимается кнопка «Подобрать». В итоге результаты будут разделены на два столбца. В левом столбце будут показаны запросы, включающие заданную ключ. Рядом с каждым словосочетанием находится цифра, которая представляет собой прогноз примерного числа показов в месяц. В правом столбце будут приведены другие запросы, сходные по значению и которые использовались людьми, искавшими данную введенную фразу.

Наша задача собрать ключевые запросы. Используя wordstat идет обычное копирование ключей и после вставляется и редактируется в exel. Нужно пройти все страницы.
 

Типы ключевых запросов Яндекс Директ

Все ключевые запросы делятся на: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.

  • Высокочастотные - самые первые ключи и на первых страницах (до 5000 запросов, в среднем).
  • Среднечастотные - все, что находится ниже высокочастотных.
  • Низкочастотные - все, что раскрывается в среднечастотном.

Программа для подбора слов яндекс директ

Для простоты работы рекомендуется использование программы XMIND, которая позволяет составить семантическое ядро и визуализировать ключевые фразы. С помощью шаблона собираются в схему все ключевые запросы по группам.

Запросы нужно объединить в группы:

  • прямые,
  • тематические, 
  • около тематические,
  • конкуренты,
  • с ошибками (неправильно написанные),
  • англоязычные,
  • дешевые не конкурентные тематические.

В этой группе логически выбираются самые простые и ожидаемые фразы.

Например, соберем ключевые запросы для конструктора сайтов. Прямыми для него будут:

  • конструктор сайтов,
  • конструктор лендингов,
  • конструктор лэндингов,
  • конструктор интернет-магазинов,
  • конструктор интернет сайта.
    При этом нужно так же использовать и эхо.

Тематические - близкие по значению.
Например:

  • создание сайта,
  • создание лендинга,
  • создание landing page,
  • создать сайт,
  • создать лендинг,
  • создать landing page.

Использование фраз создать, создание, англоязычных значений. Нужно так же учитывать специальные слова (характерные только для данной сферы, по которой был запрос), на них будет меньше всего конкуренции.

Например:

  • подписная страница,
  • посадочная страница,
  • страница захвата и т.д.

Запросы будут считаться разными, при этом сохраняется значение.
 

Эхо - ключевые запросы

Слова, которые ищут вместе с заданным словом. Позволяет собрать дополнительные ключевые слова.

Около тематические - близкие по сфере, но не по значению.
Например:

  • шаблон сайта,
  • шаблон лендинг,
  • шаблоны landing,
  • шаблон лэндинг.

Конкуренты. Используя поисковые системы ищутся конкуренты по данной сфере. Если отсутствует список, то необходимо самостоятельное изучение конкурентов. Используя wordstat нужно собрать ключевые запросы по конкурентам. Их можно поделить по названию и по ссылке.
Например: 

  • jimdo, 
  • jimdo.com, 
  • wix, 
  • wix.com.

Они являются конкурентами.

Ключевые фразы с ошибками или неправильно написанные. (лэндинг)

Англоязычные (landing)
Дешевые неконкурентные - запросы, где нет конкурентов. Например: название ВУЗа. Его лицевая аудитория - студенты и абитуриенты. Рекламы на них нет, либо практически нет и цена клика будет очень маленькой.

Так же как дополнительные метод по набору ключевых слов используются названия городов (плюсовка - к ключевым запросам так же приставляется дополнительно название города). Например: «конструктор сайтов Москва». Они более дешевые, но и клики по ним более редкие.


К сервисам подбора ключевых слов Яндекс.Директ можно отнести наш сервис. Его использование позволяет в разы сократить количество монотонной работы и время на проверку. Это более легкий, но платный вариант сбора ключевых фраз Яндекс.Директ. В нем можно изначально исключить запросы которые нам не подходят. Выбрать регионы. Дождаться составления отчета. Он связан непосредственно Яндекс.Директ. Он собирает все ключи, используемые в Яндекс. При этом для работы необходимо использовать только высокочастотные.

 

ключевые запросы