Поисковая контекстная реклама

Ранее было посвящено несколько статей на тему контекстной рекламы. Разберем более подробно один из ее видов — поисковую контекстную рекламу.

Данный вид рекламы размещается исключительно на поисковиках и отображается в списке выданного результата на запрос. Ее легко отличить от других, так как рядом с такими объявлениями есть пометка «Реклама». Они располагаются в начале списка и в конце, между ними органическая, которая настраивается путем сео продвижения. На первой странице их всего 8, остальные будут размещаться на 2 и далее страницах.

Не стоит забывать, что данная реклама не является бесплатной, поэтому списание с вашего бюджета будет осуществляться за каждый клик по объявлению. Таким образом, для эффективности ее работы следует корректно настроить все параметры таргетинга, а также следить за своевременным внесением бюджета.

Разница между поисковом продвижение сайтов и контекстной рекламы

В отличие от контекстной рекламы, поисковое продвижение сайтов размещается бесплатно. То есть, при правильно подобранных ключевых запросов и проведя тщательную работу в плане сео оптимизации, можно вполне бесплатно попасть на первую страницу в число 10 объявлений среди органической рекламы.

В случае с контекстной рекламой, для этого нужно либо платить больше чем конкуренты, либо иметь очень высокие показатели конверсии и CTR. Но за каждый переход по объявлению будет оплачиваться согласно установленной ставки в настройках.

Но опять же, есть нюанс. Чтобы ваше объявление отображалось 100% пользователям, необходимо платить больше, чем конкуренты с тем же запросом.

Будет ли разница, если исключить размещение контекстной рекламы на поисковиках и использовать только поисковое продвижение сайтов? Да, будет. Это будет хорошо видно, так как чтобы попасть в топ 10 таких объявлений, уйдет не один день, а даже месяцы. Такие объявления рассчитаны именно на долгосрочную деятельность. В то время как контекстная реклама рассчитывается на краткосрочное служение, то есть нацелена сразу на результат.

Поисковое продвижение сайта так же может потребовать большого вложения денежных средств, так как попадание в топ 10 не самое легкое занятие. А вероятность, что вас не вытеснят из нее конкуренты очень мала. Поэтому для старта размещение контекстной рекламы будет наиболее эффективным решением данной ситуации.

На сегодняшний день минимальная сумма на начала показов контекстной рекламы следующая:

  • Яндекс Директ — 300 рублей;
  • Google AdWords — 100 рублей.

По сравнению с сео продвижением, это небольшая сумма, но уже после ее окончания можно делать какие-то выводы относительно рекламы.

Что стоит рекламировать путем контекстной рекламы

К примеру такой сайт, как сайт-блог. Они по сути своей заведомо предназначены для поискового продвижения. Ведь на них чаще всего размещена информационные данные, а не коммерческие предложения. То есть, пользователи прочитают всю необходимую информацию и перейдут на другой сайт. Именно за счет этих пользователей, которые просматривали данный блог и будет определяться его попадание в топ 10 на поисковой выдаче.

Рекламировать коммерческие сайты стоит на контекстной рекламе, так как фактически плата за переход предоставляет потенциального клиента, который принесет вам доход, который сможет окупить данную рекламу. А для того, чтобы выделиться вреди других конкурентов, следует не только красиво оформить рекламу, но и размещать интересные, уникальные предложения отличающие вас от конкурентов. Без таких предложений вероятнее всего клиенты ваших конкурентов не будут покупать у вас, что не позволит окупить саму рекламу.