Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Преимущества контекстной рекламы

В наше прокачанное интернетом время многие продолжают рассуждать «да зачем мне нужна контекстная реклама, мои покупатели в сети не ищут». Не спешите утверждать! Для начала узнайте, так ли это. Сделать это просто — проверьте название товара/услуги в статистике запросов. Ну как, есть заинтересованные? Тогда читайте дальше.

Что нужно знать про контекстную рекламу

Она работает! Это главный и непоколебимый ее козырь. И, в отличие от многих других вариантов, вы сможете наглядно увидеть ее результат.

Рассмотрим преимущества контекстной рекламы.

  • Быстрый старт

Для контекстной рекламы не требуется длительная подготовка: создание видео роликов и печатной продукции, опрос потребителей, договоренность с распространителями. Вы можете запустить первые кампании в тот же день, когда решили работать с Яндекс Директ.

  • Минимум начальных вложений

Часто бывает, что средства тратятся на создание рекламы, в результате которой мы даже не уверены. Если вы предпочитаете платить за то, что уже работает — вам нужна контекстная реклама.

  • Стоит недорого

Это одно из основных преимуществ контекстной рекламы перед другими видами рекламы. В сравнении с рекламными роликами на ТВ или печатью флаеров и баннеров, контекстная реклама при грамотной настройке обойдется вам в разы дешевле.

  • Способ оплаты — за клик

Вы не платите за всех. Только за тех, кто заинтересовался. Чтобы понять это, представим схему, как работает контекстная реклама Яндекс.

Как работает контекстная реклама

Запрос — объявление — переход

Пользователь забивает запрос на поиске и получает результаты: список сайтов с нужной информацией. Видите сверху, над поисковой выдачей несколько сайтов с пометкой «реклама»?

Как работает контекстная реклама

Это рекламный блок спецразмещения — стоит подороже, зато привлекает больше внимания. Внизу страницы вы увидите блок гарантийных показов.

Пользователь просматривает объявления и, если что-то приглянулось, кликает на него и переходит на ваш сайт.

В данный момент с вашего счета снимается стоимость клика.

Есть еще скрытый вариант. Допустим, посетитель не любит рекламу и сразу спускается к поисковой выдачи. Как его выловить?

Здесь поможет еще одна функция контекстной рекламы — показы на тематических сайтах-партнерах. Пример: человек ищет, что подарить маме и переходит на первый сайт с интересной статьей. Внизу статьи видим рекламу интернет-магазина подарков. При этом, клик по такому объявлению будет стоить даже меньше, чем на поиске.

Преимущества контекстной рекламы на тематике

Продолжаем список плюсов.

  • Возможность влиять на стоимость клика

И речь не только о ручном управлении ставками. Но и о том, как сделать и так недорогую контекстную рекламу еще дешевле! Чтобы показываться на нужной вам позиции за меньшую цену, надо иметь хороший CTR. Растет он при увеличении отношения числа кликов на число показов. В итоге выходит, что чем чаще пользователи кликают на ваши объявления, тем дешевле вам это обходится. Своего рода оптовая скидка от Яндекс Директ.

  • Прозрачная статистика

«Половина рекламных средств тратится впустую. Знать бы, какая половина»

Одно из ценнейших преимуществ контекстной рекламы Яндекс — это возможность оценить результат работы. В статистике вы сможете поэтапно проследить путь пользователя от запроса до совершения покупки. Выяснить, где он сворачивает на другую дорогу и как это изменить. Вы сможете проанализировать, какие объявления работают, а какие нет; переходы по каким запросам приносят больший доход. А также точно рассчитать рентабельность вложений в рекламу.

Как работать с контекстной рекламой

Нужен специалист по контекстной рекламе? Нет проблем! Интернет кишит предложениями по помощи в настройке кампаний. Но так ли вам необходимо перекладывать это на других и еще платить им за это? Каковы преимущества и недостатки контекстной рекламы своими руками.

+ вы знаете свой продукт и условия его предложения. 
Что не говори, а специалист — человек сторонний. Он работает со статистикой, а не индивидуально с вами. У вашей фабрики/фирмы/магазина есть свои особенности, конкурентные преимущества, которые в контекстной рекламе обязательно стоит указывать. Ну, какой максимум вам предложит специалист - «скидка», «акция», «доставка». Вы же знаете, какие «плюшки» оценят ваши потребители, будь то качественная немецкая фурнитура для дверей, сборщики мебели славянской наружности и тому подобные не самые очевидные для незнакомого с отраслью человека.

вы знаете своих потребителей.
В отличие от специалиста по контекстной рекламе, вы ближе к своим целевым потребителям и апеллируете более точными понятиями, чем «оптом» и «розница». Основываясь на своем опыте, вы можете сказать, что хотят ваши потребители и как это ищут. Если же сомневаетесь, всегда можно проверить себя по статистике ключевых слов.

вы быстрее реагируете.
При изменении цен, информации на сайте или появлении сезонной распродажи, вам не придется ждать, когда данные синхронизируют с рекламой. Вы легко поправите все сами.

вы можете себе доверять. 
Кто знает, что за специалиста подкинет вам судьба. «Сольет» бюджет и скажет, что так и должно быть, потому что тематика дорогая. Вы же — лицо заинтересованное, потому будете внимательнее к затратам и их реальной отдаче. Вы сможете контролировать стоимость каждого клика и устанавливать ее в зависимости от реальных возможностей платить за переход. Вы будете стремиться получить на сайт своих целевых потребителей, а не просто посетителей.

вам придется во всем разбираться.
Да, придется. Конечно, сейчас много информации по данной теме. Но, чтобы понять, как эффективно работать с контекстной рекламой, вам необходимо пройти это самому. Пробовать варианты, экспериментировать, совершенствоваться. Утешает, что специалист будет делать все то же самое.

вы будете тратить свое время.
На настоящий момент есть автоматические сервисы (вроде AutoDirect), которые значительно упрощают и ускоряют процесс создания и ведения кампаний. Однако время на это все равно требуется.

Так что вам выбирать — нужно ли отдавать контекстную рекламу в руки специалиста или заняться этим самостоятельно. Удачи!