Работа специалистом по контекстной рекламе

Всем, кто только начинает разбираться в контекстной рекламе, либо уже имеет представление о данном способе продвижения в интернете, может быть интересна должность помощника специалиста по контекстной рекламе.

Наиболее известные сервисы продвижения в поисковых системах с помощью контекста — Яндекс.Директ (на Яндексе) и Google AdWords (или Google Ads от Google). Рекламные объявления здесь показываются в соответствии с контекстом страницы и направлены на аудиторию, которой может быть интересно их содержимое. При правильном подходе к данному типу рекламы, можно достигнуть улучшения показателей по трафику и продажам в довольно короткие сроки.

Одним из недостатков является краткосрочность — она будет работать до тех пор, пока остается бюджет, выделенный на рекламу, и как только он закончится, показы прекратятся. Принцип формирования цены за клик в поисковиках может напоминать аукцион, где, чем популярнее запрос, тем выше ставка, однако если выбирать менее популярные ключевые слова, либо работать по регионам, а не по столицам, можно использовать довольно небольшой бюджет. Учитывая все недостатки контекстной рекламы, преимуществ здесь гораздо больше, а значит будет потребность в услугах данного направления, и, соответственно, на рынке занятости будут иметь место вакансии помощника специалиста по контекстной рекламе.

Чем занимаются помощники специалиста по контекстной рекламе

Работа специалистом по контекстной рекламе подразумевает знания, навыки и опыт ведения кампании: определение площадок, настройка основных параметров, таргетирование, составление объявлений, расчет бюджета, сборка семантического ядра и подбор ключевых запросов. Владельцы бизнеса могут заниматься продвижением через контекстную рекламу:

  • самостоятельно (в основном на начальных этапах);
  • нанимают постоянного специалиста (или команду) по рекламе;
  • используют аутсорсинг (также взаимодействуют с фрилансерами). 

Один из запросов, по которому соискатели могут ознакомиться с имеющимися актуальными позициями: ищу специалиста по контекстной рекламе. Можно сразу попробовать себя в качестве специалиста, либо, если вы еще только в начале пути, работа помощником станет отличным плацдармом для развития в данной сфере. Есть несколько вариантов работы помощника специалиста по контекстной рекламе: непосредственно в офисе, удаленно или в качестве фрилансера.

При поиске работы следует учитывать, что не все опытные маркетологи готовы обучать, потому что им необходимо передать часть выполняемых функций для экономии собственного времени, а не для того чтобы каждый раз все объяснять пошагово. Специалисту по контексту обычно требуется для ведения контекстной рекламы помощник, который уже обладает определенным опытом, хотя бы на любительском уровне и умеет вести рекламные кампании самостоятельно, при незначительном внешнем руководстве. В практике встречается, что когда специалисту по контексту удается «сработаться» со своим «учеником», подопечный может работать помощником специалиста по контекстной рекламе удаленно.

Через интернет можно найти много полезной информации, которую возможно подкрепить прохождением специализированных курсов. Это поможет ознакомиться с основными принципами данной области, прежде чем начинать работать в контекстной рекламой, хотя бы в качестве помощника.