Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама — один из главных функционалов, для привлечения новых пользователей и покупателей. Главным ее преимуществом является нацеленность на целенаправленную аудиторию, а так же отсутствие необходимости во вмешательстве пользователей.

Таким образом, в последнее время, все чаще рекламодатели стали выбирать такой способ рекламы для продвижения бизнеса.

Как разместить контекстную рекламу

Основными поисковыми системами являются Яндекс и Google. Выбор преимущественно падает на Яндекс, в тех случаях, когда пользователи проживают на российской территории. Иностранная аудитория, предпочитает сервис Google. Помимо них существуют и другие, но менее популярные поисковики.

В каждом из них существует своя система для размещения контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Begun.

Они отличаются между собой стоимостью, в зависимости от объема семантического ядра и самой цены за переход. Цена перехода рассчитывается из параметров: количества объявлений и переходов по ссылке, CTR.

Существуют на сервисах такие системы как «Оценщик трафика» и «Прогноз бюджета». Но они не могут дать точную цифры, так как они не знают такой основной фактор, как сколько посетителей точно окажутся на вашем сайте.

Многие, занимаются размещением контекстной рекламы самостоятельно, пользователи ориентируются именно на нем. Но опытные специалисты рекомендуют так не поступать. А если хотите действительно качественную рекламу, то лучше обратиться к профессионалам, хотя и придется за это немного потратиться, но зато предотвратите ряд ошибок.

Наиболее дешевыми являются услуги фрилансеров, но в этом случае вы рискуете потерей времени и денег, так как фрилансер может в какой-то момент пропасть.

Таргетинг

Один из важнейших инструментов в контекстной рекламе. Он нацелен на целевую аудиторию, привлекая ее с помощью данной рекламы.

Разновидности таргетинга:

  • Географический. Это регион показов, который охватывает местность, где будут отображаться объявления.
  • Временной. Благодаря данному параметру, можно выбрать время и дни недели, в которых будут показываться объявления. То есть, если, к примеру, вы не работаете в ночное время, то и смысла нет отображать в данное время. Или, например, если ваш бизнес является сезонным, то нет смысла дополнительно оплачивать в несезонное для вас время.
  • Тематический. Направлен на определенный интерес пользователей. К примеру, сайты-библиотеки по большей части интересны школьникам и студентам, то есть на сайтах в научно-информативной сфере.
  • Социально-демографический. Параметр различает аудиторию по возрасту, полу, социальному положению.
  • Поведенческий. Наиболее обобщенный, параметр. Направлен на интересы пользователей и собирается информация из их запросов, которые были внесены в поисковые строки. Так же, на различных сетях есть профили, в которых прописываются те или иные данные, которые так же учитываются при формировании данного параметра.

Таких специалистов называют таргетологами. Они занимаются изучением и сбором информации для настройки параметров таргетинга. Например, на сервисе Яндекс, используется инструмент — Метрика.

В Метрике отслеживается статистика и ведется учет всех параметров контекстной рекламы. В ней можно увидеть сколько пользователей прошли по ссылке и по какому объявлению на ваш сайт, сколько из них повторно совершили переход и какое количество страниц было просмотрено.

Благодаря проведению такого анализа, можно решать что делать дальше с данной рекламой. Изменить ее или быть может остановить, в виду неработающего сайта. А анализ просмотра страниц поможет внести корректировки в оформление и наполнение сайта.

Контекстная реклама требует особого внимания и постоянного вмешательства. Внесение изменений в структуру поможет не потерять новых клиентов, потому что в таком случае, вы всегда будете в курсе изменений интересов пользователей.

Таким образом, контекстная реклама будет максимально эффективна, если будет правильно настроен таргетинг рекламы, при соответствующих знаний рекламодателя.

Если вы хотите развивать свой бизнес самостоятельно или собираетесь зарабатывать на настройке такой рекламы, то вам необходимо изучить все основы и тонкости настройки контекстной рекламы.