Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Размещение контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы в интернете позволяет привести на ваш сайт новых посетителей, привлечь внимание к услугам или увеличить объем продаж.

Сервисы размещения контекстной рекламы

В сети есть два основных сервисов размещения контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords. Предпочтения использования:

  • по охвату: Яндекс необходим для привлечения средней и старшей возрастной групп, наряду со своим поиском, он дает возможность рекламы в других российских поисковиках; Google все больше завоевывает молодежную аудиторию, особенно в IT сфере;

  • по языку: русскоязычный контент — Директ, англоязычный — Adwords. В случае, если вы рекламируете услуги или товары на экспорт, или привлекаете иностранных туристов, то вам необходимо размещение контекстной рекламы в Google;

  • по удобству: доступный и удобный Директ подходит для начинающих рекламодателей; Adwords требует большего погружения и изучения, но также предлагает очень интересные функции.

Стоит попробовать использовать оба этих сервиса, чтобы определиться, какой наиболее удобен для вас и больше подходит для вашей отрасли. Проанализировав статистику по посетителям (хотя бы за три месяца), вы сможете принять решение об отключении рекламы в одном из сервисов или более эффективном распределении бюджета между ними.

Размещение контекстной рекламы в Яндексе

Система размещения контекстной рекламы Яндекс Директ на данный момент более популярна в нашей стране. Это вызвано простотой использования сервиса, а также его русскоязычной направленностью. Реклама размещается на поисковой выдаче и в РСЯ.

Размещение контекстной рекламы Яндекс

Стоит заметить, что, если ранее Adwords имел больше различных полезных инструментов, то теперь Директ вполне может на равных состязаться с ним в этом. Что касается удобства работы, то Яндекс стремится к максимальной наглядности и минимализму, как в интерфейсе Директ, так и в статистике Метрики.

Площадки размещения контекстной рекламы Яндекс

Помимо собственной поисковой выдачи, Яндекс Директ предлагает размещение контекстной рекламы на сайтах партнерах.

Площадки размещения контекстной рекламы

Разделяются такие площадки на поисковые (где реклама выдается при заполнении запроса в строке поиска, например, mail.ru) и тематические. На них реклама показывается при соответствии тематики сайта выбранным ключевым фразам. Например, объявление «мебель в Чебоксарах» может быть показано на сайтах о дизайне интерьера или местном форуме о производителях. К сожалению, вручную нельзя выбрать конкретные тематики для размещения контекстной рекламы: система сама определяет релевантность запросов и объявлений той или иной площадке. Однако вы можете регулировать показы, останавливая их на тех сайтах, которые кажутся вам не подходящими, либо если клики с них не приносят вам результата. Сделать это можно в дополнительных настройках кампании или в статистике по площадкам.

Кроме тематических, в РСЯ попадают также отложенные показы. Например, пользователь искал набор гаечных ключей. Реклама может следовать за ним по сайтам с несхожей тематикой, как за потенциально заинтересованным посетителем. Отключить эту функцию (предпочтения пользователей) можно в параметрах кампании.

Автоматическое размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Чтобы ускорить размещение контекстной рекламы в Яндекс, можно воспользоваться автоматическим сервисом AutoDirect.

Быстрое размещение контекстной рекламы

С его помощью вы без труда заведете рекламную кампанию, основываясь на основных высокочастотных запросах. Сервис автоматически разобьет ваш запрос на вложенные фразы, на основе которых можно добавить единые минус-слова на уровне кампании, предоставит шаблоны текстов для объявлений. В нем вы сможете сразу выбрать регион показа, указать ставку за клик, контактную информацию и быстрые ссылки.