Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Размещение контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы в интернете позволяет привести на ваш сайт новых посетителей, привлечь внимание к услугам или увеличить объем продаж.

Сервисы размещения контекстной рекламы

В сети есть два основных сервиса размещения контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords. Предпочтения использования:

  • по охвату: Яндекс необходим для привлечения средней и старшей возрастной групп, наряду со своим поиском, он дает возможность рекламы в других российских поисковиках; Google все больше завоевывает молодежную аудиторию, особенно в IT сфере;

  • по языку: русскоязычный контент — Директ, англоязычный — Adwords. В случае, если вы рекламируете услуги или товары на экспорт, или привлекаете иностранных туристов, то вам необходимо размещение контекстной рекламы в Google;

  • по удобству: доступный и удобный Директ подходит для начинающих рекламодателей; Adwords требует большего погружения и изучения, но также предлагает очень интересные функции.

Стоит попробовать использовать оба этих сервиса, чтобы определиться, какой наиболее удобен для вас и больше подходит для вашей отрасли. Проанализировав статистику по посетителям (хотя бы за три месяца), вы сможете принять решение об отключении рекламы в одном из сервисов или более эффективном распределении бюджета между ними.

Размещение контекстной рекламы в Яндексе

Система размещения контекстной рекламы Яндекс Директ на данный момент более популярна в нашей стране. Это вызвано простотой использования сервиса, а также его русскоязычной направленностью. Реклама размещается на поисковой выдаче и в РСЯ.

Размещение контекстной рекламы Яндекс

Стоит заметить, что, если ранее Adwords имел больше различных полезных инструментов, то теперь Директ вполне может на равных состязаться с ним в этом. Что касается удобства работы, то Яндекс стремится к максимальной наглядности и минимализму, как в интерфейсе Директ, так и в статистике Метрики.

Площадки размещения контекстной рекламы Яндекс

Помимо собственной поисковой выдачи, Яндекс Директ предлагает размещение контекстной рекламы на сайтах-партнерах.

Площадки размещения контекстной рекламы

Разделяются такие площадки на поисковые (где реклама выдается при заполнении запроса в строке поиска, например, mail.ru) и тематические. На них реклама показывается при соответствии тематики сайта выбранным ключевым фразам. Например, объявление «мебель в чебоксарах» может быть показано на сайтах о дизайне интерьера или местном форуме о производителях. К сожалению, вручную нельзя выбрать конкретные тематики для размещения контекстной рекламы: система сама определяет релевантность запросов и объявлений той или иной площадке. Однако вы можете регулировать показы, останавливая их на тех сайтах, которые кажутся вам не подходящими, либо если клики с них не приносят вам результата. Сделать это можно в дополнительных настройках кампании или в статистике по площадкам.

Кроме тематических, в РСЯ попадают также отложенные показы. Например, пользователь искал набор гаечных ключей. Реклама может следовать за ним по сайтам с несхожей тематикой, как за потенциально заинтересованным посетителем. Отключить эту функцию (предпочтения пользователей) можно в параметрах кампании.

Автоматическое размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Чтобы ускорить размещение контекстной рекламы в Яндекс, можно воспользоваться автоматическим сервисом AutoDirect.

Быстрое размещение контекстной рекламы

С его помощью вы без труда заведете рекламную кампанию, основываясь на основных высокочастотных запросах. Сервис автоматически разобьет ваш запрос на вложенные фразы, на основе которых можно добавить единые минус-слова на уровне кампании, предоставит шаблоны текстов для объявлений. В нем вы сможете сразу выбрать регион показа, указать ставку за клик, контактную информацию и быстрые ссылки.