Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Регионы Яндекс Директ

В этой статье мы рассмотрим, для чего нужно разделение рекламы по регионам в Яндекс Директ и как настраивать эти регионы в рекламных объявлениях.

Самый простой случай, если деятельность вашей компании распространяется только на тот регион, в котором она находится. Тогда вам нужно будет зайти в параметры кампании и в графе «Единый регион показа для всех объявлений» нажать кнопку «уточнить». Появится поле выбора региона Яндекс Директ, в котором вы можете галочкой отметить вашу область или республику. Ваши рекламные объявления станут видны только пользователям из вашего домашнего региона и не будут впустую транслироваться тем областям, которые воспользоваться вашими услугами не могут.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда организация работает по всей России. Если вы просто выберите пункт «Вся Россия», минимальная цена за вход будет достаточно высока. Это происходит потому, что Яндекс Директ разные части нашей страны оценивает неодинаково. Есть регионы, где реклама стоит подешевле, а есть «дорогие». Самыми дорогими регионами Яндекс Директ являются Москва и Санкт-Петербург.

Что мы можем сделать для экономии рекламного бюджета? Попробуйте разбить вашу кампанию на несколько идентичных по содержанию кампаний, но с разными обозначенными регионами. Вы заметите, что минимальная цена за вход значительно уменьшится. Создайте много кампаний и проставьте все регионы Яндекс Директ, исключая самые дорогие – Петербург и Москву.

Оптимизация

По истечении определенного времени вы сможете провести анализ ваших рекламных кампаний и сравнить, в каком регионе лучше откликаются на эти объявления. У вас появится возможность оптимизировать запросы по регионам Яндекс Директ и уделить больше внимания «выгодным» частям страны, либо избавиться от самых бесперспективных.