Реклама мобильных приложений в Яндекс Директ

С появлением такого типа объявлений как мобильные, появилась возможность таргетироваться по типу подключения к сети интернет. То есть, не каждое рекламируемое приложение можно было скачивать через сеть телефона. Данная возможность позволит фильтровать и такую аудиторию по следующим параметрам:

  • Настройка по типу устройства. Здесь можно выбрать где будет отображаться реклама: только в смартфонах, только в планшетах или на всех устройствах.
  • Настройка по типу связи. Здесь можно выбрать между: мобильная связь или Wi-fi. Но не стоит забывать, что объемные приложения, требующие большого трафика, обычно загружают через Wi-fi. И вероятность большого количества ненужных кликов увеличится, так как пользователь может кликнуть по объявлению при мобильной связи, но увидев объемы передумать и решить загрузить через Wi-fi или попросту отложить и забыть.
  • Корректировка ставок. Параметр похожий на поведенческий. Можно отфильтровать аудиторию по полу и возрасту.

В группе объявлений наличие на только мобильного, но и обычного объявление является преимуществом. Тогда система будет корректно распределять между ними трафик — показывать рекламу мобильных приложений Яндекс Директа на телефонах и обычную на остальных устройствах.

Эффективное мобильное объявление:

  • тезисная,короткая, понятная текстовка (удобно читать с мобильного телефона);
  • 4 быстрые ссылки (покажется только столько, сколько влезет, поэтому названия ссылок не стоит указывать длинными, если хотите чтобы все отображались);
  • виртуальная визитка (наличие иконки трубки, по клику на который совершается быстрый звонок).

Особенности размещения мобильных объявлений на поиске:

  • 2 объявления в спецразмещении;
  • 1 в блоке гарантированных показов

Создание мобильных объявлений

При создании рекламной кампании ничего нового в настройках не добавляется. Поэтому мы сразу перейдем ко 2 шагу: создание групп объявлений.

В настройке первого объявления ставим галочку «мобильные приложения». Таким образом объявления будут отображаться в мобильных гаджетах.

Далее, здесь же, создаем еще 1 обычное объявление, чтобы оно отображалось в стационарных оборудованиях (компьютерах, ноутбуках и так далее).

Для чего это делается. Создавать отдельную рекламную кампанию непосредственно для мобильных объявлений нет смысла, так как корректировка ставок позволяет редактировать их по отдельности. А сгруппированные такие объявления удобнее отслеживать и вести статистику.

Чем отличаются мобильные объявления от обычных

В мобильных объявлениях пишется более короткий, конкретный текст, в отличие от обычных, где прописаны более длинные тексты. И хотя он будет сжатым, зато более информативен и привлекателен для пользователей.