Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Реклама сайта в интернете

Не всегда речь идет о магазинах и больших информационных порталах. Имеет ли смысл, например, контекстная реклама авторского сайта в интернете или странички с услугами? Почему бы нет! Главное, чтобы были запросы по интересующей тематике и готовность потратить немного денег.

Контекстная реклама сайта в интернете

Чтобы разместить рекламу сайта в интернет, нужно зарегистрироваться на официальном сайте Яндекс и подключить аккаунт в Директ.

Разместить рекламу сайта в интернет

После этого вы сможете создавать свои кампании и заполнять их объявлениями. Показы начнутся, как только тексты пройдут модерацию, и на счет будут положены средства. Но перед этим давайте займемся разработкой рекламной кампании.

Как и продвижение сайта, реклама в интернете начинается с поиска подходящих ключевых слов. Воспользуйтесь для этого сервисом wordstat Яндекс. Он простой, удобный и понятный даже новичкам (правда, он функционирует только для зарегистрированных в Яндекс). Забиваете запрос в поисковую строку и получаете статистику по показам за месяц. Допустим, вы планируете рекламу сайта в сети интернет, который предоставляет возможность читать книги в жанре фэнтези. Вами могут быть выбраны ключи «книги фэнтези», «фэнтези онлайн», «читать фэнтези».

Подбор запросов для рекламы сайта в интернете

Сервис предлагает вам варианты фраз, которые тоже могут пригодиться. Это поможет расширить список, когда свои идеи уже закончились. К примеру, запрос «попаданцы читать» является не таким видимым. Если у вас на сайте есть книги по данной теме, вы вполне можете рекламироваться по данному запросу. Оцените, по каким ключам вам стоит показываться, а какие являются не подходящими. Позже их можно будет добавить в минус-слова.

По составленному списку слов также делаем перекрестную подборку, чтобы разные фразы не показывались по одному запросу. Например, по запросу «читать фэнтези онлайн» будет показываться и объявление по ключу «читать фэнтези», если мы не добавим нужное минус-слово. Удобно выгружать ключевые фразы в Excel, где и работать с ними. Либо воспользоваться автоматическим сервисом AutoDirect. Он сам загружает список вложенных фраз со статистикой, на основе которого можно уточнить стоп-слова.

Создание рекламы сайта в сети интернет

Привлекательная реклама сайта

Что самое важное при рекламе сайта в сети интернет? Привлечь внимание пользователя и мотивировать его на переход. Поможет в этом грамотно составленное объявление. Основные правила по написанию текстов вы найдете здесь. Отметим только, что для рекламы информационного или авторского сайта вряд ли понадобится виртуальная визитка. Также для таких случаев стоит попробовать создавать объявления, схожие по виду с сайтами поисковой выдачи. Неизменными остаются правила включение запроса в заголовок и текст, и обязательный призыв к действию. Вот пара вариантов.

Варианты рекламы сайта в интернет

Если вы работаете с AutoDirect, вам будут предложены шаблоны объявлений. Выбираете до пяти штук из колонки «инфобизнес», переносите в поле для редактирования и корректируете в соответствии с необходимостью. Обратите внимание, что ключевое слово будет автоматически подставлено в заголовок и текст. Поэтому, оно должно быть написано с большой буквы и быть не длиннее 33 символов. Именно столько позволяет использовать Яндекс в заголовке.

Создание рекламы в сети интернет

Для привлечения внимания важным моментом является и расположение объявления. Зачастую, на информационных запросах низкая конкуренция, что является плюсом, как в плане экономии (ниже ставка за клик), так и в плане размещения. Нахождение на первой позиции дает свои преимущества: вас всем видно и у вас есть дополнительная строчка «уточнения», на которой можно кратко изложить бонусы для посетителей.

Способы рекламы сайта в интернет

Реклама сайта в интернете возможно не только на поиске, но и на сайтах партнерах Яндекс со схожей тематикой. Для определения схожести, система опирается на предложенные вами ключевые фразы. Вы можете показывать объявления только на подходящих порталах, или всем заинтересованным пользователям. Это вариант отложенной рекламы, когда объявления следуют за человеком, искавшим ваш ключевой запрос.

Способы рекламы сайта в сети интернет

Чтобы рекламироваться на других сайтах, необходимо подключить тематические площадки в настройках кампании. Для таких показов лучше выделить отдельную кампанию. Так вы сможете выгоднее устанавливать ставки и бюджет, а также создавать оптимальные объявления для поиска и тематики.

Статистика по рекламе сайта

Отслеживать переходы и затраты по ним можно в статистике Директ. Для более глубокого анализа понадобится установка Яндекс Метрики. В ней вы сможете вести полный учет всех посещений, следить за поведением пользователей и оценивать, какую реальную пользу имеет для вас реклама сайта в сети интернет. Для этого необходимо задать одну или несколько целей.

Цель — желаемое действие пользователя на сайте.

Для авторского или информационного сайта это могут быть:

  • посещение конкретной страницы или определенного количества страниц;

  • регистрация на сайте;

  • переход по ссылке «скачать книгу».

Словом, все, что является для вас желаемым результатом посещения.

Синхронизируя статистику Директ с Метрикой, вы сможете узнать, сколько средств тратится на достижение вашей цели по тем или иным запросам. И оценить, что стоит продвигать для эффективной рекламы сайта в сети, а какие запросы лучше отключить.