Реклама в Яндекс.Директ

Люди в интернете ищут множество вещей для разных целей. Множество людей решают проблемы с поиском при помощи контекстной рекламы. Она помогает найти то что нужно каждому. И помогает встретиться покупателям и продовцам. Для того чтобы будущие клиенты могли узнать именно о Вас и существут Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ - это система для создания и размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической). Эта реклама будет видна пользователям, которые ищут данные товары (услуги). Так же с Директом можно использовать и дополнительные виды контекстной рекламы.

Разместите рекламу на Яндекс.Директ и он поможет получить много новых клиентов. Это будет легко и просто.

  1. Нужно зайти на Яндекс.Директ
  2. И нажать на кнопку "Создать рекламу".
  3. Оформить заголовок
  4. Ввести текст объявления, указав его преимущества и особенности.
  5. Так же укажите ключевые фразы, по которым пользователи будут видеть Вашу рекламу.

Можно добавить дополнительные детали в виде картинок, ссылок и другие дополнительные сведения. Оплата будет производиться только непосредственно за переходы по рекламе. Цены переходов будут определяться Вами самостоятельно, но Яндекс.Директ поможет в этом подсказав доступные варианты.Так же Директ посоветует ориентиры для популярных сайтов. Релама начнет показываться, сразу после проверки рекламы. Объявление будет показываться не только в Яндекс, но и на тысячах сайтах партнеров и Ваш потенциальный покупатель увидит Вас. Просто нужно разместить рекламу в Яндекс.Директ.

 

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама показывается избирательно, то есть рекалма будет показываться только тем, кто в этом заинтересован. По сути дела сами пользователи прикладывают усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама делится на поисковую и  тематическую.

Поисковая - это реклама показываемая в результатах поиска по сайту или интернету. Обязательным ее условием является наличие явного поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая - показывается в сетях Яндекс и во внешних, если тематика будет соответствовать интересам пользователя. Она будет показываться как дополнительная информация к содержанию страниц. Каждый день Яндекс обрабатывает десятки милионов страниц и запросов. 

Преимущества при размещении рекламы Яндекс.Директ. Традиционной задачей рекламы является в различных источниках является привлечение внимания потенциальных клиентов, переключая их внимание от того что они собирались просмотреть или почитать. Контекстная же реклама не отвлекает пользователя от решения своих проблем, а наоборот помогает справиться с ними. Она показывает только те предложения, которые связаны непосредственно с тем, что необходимо пользователю. Причем эти интересы выбраны самим пользователем. Пользовательская аудитория Яндексра сравнима с аудиторией крупнейших телекканалов.

Используя Яндекс.Директ получаете преимущества: самостоятельное определение цены перехода, возможность настройки дополнтельных параметров (время показа, регионы показа), возможность просмотра детальной статистики просмотров рекламы.

Стоимость рекламы Яндекс.Директ. Стоимость в прямую зависит от количества кликов.Вы оплачиваете не за показ рекламы, а за переходы по кликам.

При размещении рекламы Директ использует принцип аукциона. Например по одной ключевой фразе могут быть размещены несколько реклам. Для того чтобы распределить места показав Директ учитывает цену клика, эффективность каждого объявления, т.е. кликкабельность, СТR и т.д. Эту информацию можно найти в правилах показа в Директе.

Для удобства определения стоимости цены кликов в системе Директа есть подсказки, которые могут помочь быстро соорентироваться быстро соорентироваться в создании компании. Минимальной ценной будет является 30 копеек за 1 клик.

 

Яндекс.Директ размещение рекламы

Контекстная реклама, размещенная в Директе может быть показана: 

  • в результатах поиска Яндекса (по выбранному конкретному запросу)
  • в результатах поиска по блогам
  • рекламная сеть Яндекс, внешние сети
  • в результатах поска по Яндекс. Маркет, Карты и т.д.
  • на страницах просмотров всех объявлений Яндекс.Директ по ключевым фразам

 

Основы Яндекс.Директ

Реклама Директа показывается по всем запросам, произведенными пользователями, которые содержат заданные Вами ключевые фразы(слова). Когда  реклама показывается, система учитывает все формы слова данного запроса в пределах рамок одной части речи. Например: игрушка, игрушки мальчику. Что бы так же указывались прилагательные (игрушечные) нужно добавить его в ключевые фразы.

Ключевые фразы подбирабтся индивидуально для каждой сферы деятельности.

Для контекстной рекламы главным все же является подача правильного ответа на полученный запрос пользователя.  Поэтому и необходима конкретность ключевыз фраз.

Составление рекламы Яндекс.Директ. Главным для контекстной рекламы является подача правильного ответа на определенный запрос пользоваетеля. Для этого и необходима конкретность при создании рекламной кампании.

Рекомендации при составлении рекламы:

  • правильная запись заголовков (пользователь должен изначально увидеть, что это именно то что ему нужно)
  • ключевые слова должны находится в тексте объявления (поможет увеличить количество кликов именно на ваше предложение)
  • указывать в объявлении специальные предложения и акции ( пользователь будет более заинтересован и будет уверен то что именно эта цена ему подойдет) Если же не заинтересует, то не будет кликать и напрасно тратить Ваш рекламный бюджет
  • правильный выбор ключевых фраз (не просто "одежда", а "детская одежда")
  • в объявлении нужно так же указать ссылку на сайт о котором рассказывается в объявлении
  • првильная указкка региона.

Для каждого пункта так же имеются свои нюансы при заполнении.