Реклама в Яндекс Директ

Реклама Яндекс Директ

Люди в интернете ищут множество разных вещей для разных целей. Большинство из них решают проблемы с поиском при помощи контекстной рекламы. Она помогает найти то, что нужно каждому и помогает встретиться покупателей с продавцами. Для того чтобы будущие клиенты могли узнать именно о Вас и существует Яндекс Директ.

Яндекс Директ - это система для создания и размещения контекстной рекламы. Эта реклама будет видна только пользователям, которые ищут данные товары (услуги). Так же в Яндекс Директ можно использовать и дополнительные виды контекстной рекламы.

Разместив рекламу на Яндекс Директ, вы увеличите эффективность конверсии клиентов. Рассмотрим что для этого нужно сделать.

Пошаговая инструкция по настройке объявлений Яндекс Директа

Шаг 1. Нужно зайти на Яндекс Директ, зарегистрироваться и зайти в личный кабинет, в котором и будут проходить все настройки.

Шаг 2. Нажать на кнопку "Создать рекламу".

Шаг 3. Необходимо заполнить данные о кампании.

Шаг 4. Создание группы объявлений. Оформление заголовка. Введение текста объявления, указав его преимущества и особенности. Так же укажите ключевые фразы, по которым пользователи будут видеть Вашу рекламу.

Шаг 6. Выбор ставок. Настройка ограничения дневного бюджета.
 

Виды рекламы на Яндекс Директ:

1. Текстово-графическое объявление (используют чаще всего).

2. Динамическое объявление.

3. Реклама мобильных приложений.
 

Можно добавить дополнительные детали в виде картинок, ссылок и другие дополнительные сведения. Оплата будет производиться только за переходы по рекламе. Стоимость переходов будет определяться Вами самостоятельно, но Яндекс Директ поможет в этом, подсказав доступные варианты. Так же Директ посоветует ориентиры для популярных сайтов. Реклама начнет показываться сразу после проверки модератором. Объявление будет показываться не только в Яндексе, но и на других поисковых системах партнеров и Ваш потенциальный покупатель увидит Вас. Для этого необходимо разместить контекстную рекламу в Яндекс Директ.

 

Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама показывается избирательно, то есть реклама будет показываться только конкретной целевой аудитории. По сути дела сами пользователи прикладывают усилия, чтобы отыскать ваше рекламное объявление. Создание контекстной рекламы в Яндекс Директе не занимает много времени, но требует правильного составления параметров.

Контекстная реклама делится на виды:

Поисковая — это реклама показываемая в результатах поиска по сайту или интернету. Обязательным ее условием является наличие явного поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая — показывается в сетях Яндекс и во внешних, если тематика будет соответствовать интересам пользователя. Она будет показываться как дополнительная информация к содержанию страниц. Каждый день Яндекс обрабатывает десятки миллионов страниц и запросов.

Преимущества при размещении рекламы Яндекс Директ.

В различных источниках традиционной задачей рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов, переключая их внимание от того что они собирались просмотреть или почитать. В свою очередь, контекстная реклама не отвлекает пользователя от поставленной цели, а наоборот помогает с ее достижением. Она показывает только те предложения, которые связаны непосредственно с тем, что необходимо пользователю. Яндекс автоматически определяет эти интересы по вводимым запросам самим пользователем. Пользовательская аудитория Яндекса сравнима с аудиторией крупнейших телеканалов.

Используя Яндекс Директ, вы получаете преимущества:

  • самостоятельное определение цены перехода;
  • возможность настройки дополнительных параметров (время показа, регионы показа);
  • возможность просмотра детальной статистики просмотров рекламы.

 

Основы Яндекс Директ

При размещении рекламы Директ использует принцип аукциона. Например по одной ключевой фразе могут быть размещены несколько реклам. Для того чтобы распределить места показав Директ учитывает цену клика, эффективность каждого объявления, т.е. кликабельность, СТR и т.д. Эту информацию можно найти в правилах показа на Яндекс Директ.

Для удобства определения стоимости цены кликов в системе Директ есть подсказки, которые могут помочь быстро сориентироваться в создании компании.

Для контекстной рекламы главным все же является подача правильного ответа на полученный запрос пользователя. Поэтому и необходима конкретность ключевых фраз.