Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Реклама в Яндекс.Директ

Люди в интернете ищут множество вещей для разных целей. Множество людей решают проблемы с поиском при помощи контекстной рекламы. Она помогает найти то что нужно каждому. И помогает встретиться покупателям и продавцам. Для того чтобы будущие клиенты могли узнать именно о Вас и существует Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ - это система для создания и размещения контекстной рекламы (поисковой и тематической). Эта реклама будет видна пользователям, которые ищут данные товары (услуги). Так же Яндекс Директ можно использовать и дополнительные виды контекстной рекламы.

Разместите рекламу на Яндекс.Директ и он поможет получить много новых клиентов. Это будет легко и просто.

  1. Нужно зайти на Яндекс.Директ
  2. И нажать на кнопку "Создать рекламу".
  3. Оформить заголовок
  4. Ввести текст объявления, указав его преимущества и особенности.
  5. Так же укажите ключевые фразы, по которым пользователи будут видеть Вашу рекламу.

Можно добавить дополнительные детали в виде картинок, ссылок и другие дополнительные сведения. Оплата будет производиться только непосредственно за переходы по рекламе. Цены переходов будут определяться Вами самостоятельно, но Яндекс.Директ поможет в этом подсказав доступные варианты.Так же Директ посоветует ориентиры для популярных сайтов. Реклама начнет показываться, сразу после проверки рекламы. Объявление будет показываться не только в Яндекс, но и на тысячах сайтах партнеров и Ваш потенциальный покупатель увидит Вас. Просто нужно разместить рекламу в Яндекс.Директ.

 

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама показывается избирательно, то есть реклама будет показываться только тем, кто в этом заинтересован. По сути дела сами пользователи прикладывают усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую.

Поисковая - это реклама показываемая в результатах поиска по сайту или интернету. Обязательным ее условием является наличие явного поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая - показывается в сетях Яндекс и во внешних, если тематика будет соответствовать интересам пользователя. Она будет показываться как дополнительная информация к содержанию страниц. Каждый день Яндекс обрабатывает десятки миллионов страниц и запросов. 

Преимущества при размещении рекламы Яндекс.Директ. Традиционной задачей рекламы является в различных источниках является привлечение внимания потенциальных клиентов, переключая их внимание от того что они собирались просмотреть или почитать. Контекстная же реклама не отвлекает пользователя от решения своих проблем, а наоборот помогает справиться с ними. Она показывает только те предложения, которые связаны непосредственно с тем, что необходимо пользователю. Причем эти интересы выбраны самим пользователем. Пользовательская аудитория Яндекс сравнима с аудиторией крупнейших телеканалов.

Используя Яндекс.Директ получаете преимущества: самостоятельное определение цены перехода, возможность настройки дополнительных параметров (время показа, регионы показа), возможность просмотра детальной статистики просмотров рекламы.

Стоимость рекламы Яндекс.Директ. Стоимость в прямую зависит от количества кликов.Вы оплачиваете не за показ рекламы, а за переходы по кликам.

 

Основы Яндекс.Директ

При размещении рекламы Директ использует принцип аукциона. Например по одной ключевой фразе могут быть размещены несколько реклам. Для того чтобы распределить места показав Директ учитывает цену клика, эффективность каждого объявления, т.е. кликабельность, СТR и т.д. Эту информацию можно найти в правилах показа на Яндекс Директ.

Для удобства определения стоимости цены кликов в системе Директ есть подсказки, которые могут помочь быстро сорентироваться в создании компании. Минимальной ценной будет являться 30 копеек за 1 клик.

Для контекстной рекламы главным все же является подача правильного ответа на полученный запрос пользователя.  Поэтому и необходима конкретность ключевых фраз.