Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

РСЯ в Яндекс Директ

Разберём, каким образом создавать рекламные объявления в рекламной сети Яндекс Директ, то есть на тематических площадках. У Яндекса много сайтов партнеров, на которых размещается большое количество рекламных блоков. В этих блоках мы можем разместить и наше объявление. Когда пользователь забивает в поисковике какую-то фразу, Яндекс запоминает интересующую этого человека тематику. При дальнейших перемещениях пользователя на другие ресурсы в Интернете, в рекламных блоках РСЯ в Яндекс Директ будет появляться объявление с идентичным тому запросу содержанием. Активнее отображаются объявления на ту тему, которую мы чаще всего ищем. Кампания в рекламной сети Яндекс Директ может оказаться гораздо эффективнее обычной, так как она больше похожа на баннерную рекламу и стоимость одного клика ощутимо ниже. При этом охватываемых площадок очень много, они выходят далеко за пределы самого Яндекса.

Чтобы попробовать создать кампанию на РСЯ в Яндекс Директ, нам потребуется открыть «Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX» и воспользоваться готовым файлом. Прежде чем переходить к настройкам рекламной сети Яндекс Директ, изменим текст нашей рекламной кампании. Открываем программу Excel, создаем копию файла и работаем в нем. Если при настройке Яндекс Директ мы руководствовались правилом, что ключевая фраза находится и в заголовке, и в тексте объявления, то в РСЯ соблюдать это условие необязательно. Реклама может иметь более привычный вид. Например, заголовком может послужить вопрос, включающий в себя ключевую фразу. Текст объявления РСЯ в Яндекс Директ должен быть интересным, способным «зацепить» клиентов. Вам нужно постараться угадать, какая фраза может привлечь внимание клиентов, и вызвать желание кликнуть ваше объявление. Когда изменения в текст внесены, сохраняем последнюю версию файла.

 

НАСТРОЙКА КАМПАНИИ В РСЯ

Теперь переходим непосредственно к управлению кампаниями на РСЯ в Яндекс Директ. Вставляем готовый отредактированный файл при помощи кнопки «Выбрать файл». В графе «Действие» отмечаем пункт «создать новую кампанию». Затем переходим к настройкам региона. Сразу стоит оговорить, что при настройке объявлений РСЯ в Яндекс Директ не имеет большого смысла отключать «дорогие» регионы, так как стоимость различается несущественно. Нажимаем кнопку «Продолжить». Соглашаемся с условиями оферты, нажимаем «Применить».

Рекламная сеть Яндекс Директ – это большая, постоянно дорабатывающаяся система. Яндекс расширяет сеть площадок, договариваясь с часто посещаемыми сайтами о размещении рекламных блоков. За клики владельцы этих ресурсов получают свой процент.

Переходим к настройкам параметров рекламной кампании в РСЯ в Яндекс Директ. Нажимаем кнопку «Перейти в кампанию». В первую очередь озаглавливаем нашу кампанию. Временной таргетинг оставляем таким же, каким он был у нас раньше. В объявлениях рекламной сети Яндекс Директ есть свои особенности настройки стратегии. Мы выбираем наиболее интересную функцию – «Независимое управление для разных типов площадок». В разделе «поисковые площадки» отключаем функцию «показы», а на тематических выставляем сумму дневного бюджета. Сохраняем настройки. Регион и единый адрес оставляем без изменений. Настройки на тематических площадках оставляем соответствующими нашей стратегии. Обязательно ставим галочку на функции «не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». Сохраняем наши параметры.

Стратегия кампании в РСЯ в Яндекс Директ ощутимо отличается от поисковой рекламной компании. У нас появляется такой параметр как «охват аудитории». Что это значит? Мы уже знаем, что наши объявления показываются тем людям, которые интересовались нашей тематикой в поисковых запросах. Рекламу видит определенный процент пользователей из всей этой массы, и этот процент напрямую зависит от цены за клик. Чем цена выше, тем выше охват. Нам необходимо выставить наиболее комфортную для себя цену. Наша задача – сделать так, чтобы показов объявлений в рекламной сети Яндекс Директ было больше не за счет процентов охвата, а за счет количества ключевых фраз. Если вы хотите делать дешевую и максимально эффективную рекламу, нужно создавать как можно больше кампаний с разными ключевыми запросами. Тогда вы охватите большую семантику, а цены за клик останутся ниже.

ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ

После того, как мы загрузили показ в рекламной сети Яндекс Директ, нам необходимо загрузить фотографию. Выделяем всю группу объявлений и переходим в редактирование объявлений. Обязательно нажимаем кнопку «Массовые изменения». В разделе «быстрые ссылки» желательно отметить как можно больше необходимых ссылок, ведущих непосредственно к нужным разделам сайта. Переходим в раздел «Изображение». Для вашей рекламы в РСЯ Яндекс Директ постарайтесь подобрать изображение с высоким разрешением, чтобы картинка смотрелась четко. Следующий важный пункт – релевантность. Изображение должно по смыслу соответствовать тематике объявления. Обратите внимание, что логотипы в качестве изображения в РСЯ Яндекс Директ использовать нельзя, вся символика может быть лишь дополнительно нанесена на картинку. Дополнительные элементы на изображении тоже должны соответствовать переходу на сайт: если на картинке стоит кнопка «купить», то ссылка должна вести к страничке, на которой можно купить продукт. Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами, запрещенными к использованию в изображениях объявлений рекламной сети Яндекс Директ. Убедитесь, что формат, объем и размер вашей картинки соответствует техническим требованиям. Когда изображение выбрано, нажимаем кнопку «Дальше» и проходим полную модерацию.

Чтобы не производить изменения вручную на всех наших объявлениях РСЯ Яндекс Директ, мы редактируем первые 2 штуки, а затем нажимаем на выгрузку в XLS Яндекс Директ, ставим галочку «не выгружать архивные объявления». Открываем файл на компьютере, протягиваем пункты с картинками по всей длине таблицы и снова загружаем файл из Excel в наше объявление рекламной сети Яндекс Директ.

Мы рассмотрели все необходимые моменты создания объявлений. Теперь ваша кампания в рекламной сети Яндекс Директ настроена и готова к работе.