SEO продвижение или Яндекс Директ

Многие часто задаются вопросом какую рекламу лучше запустить: контекстную рекламу в Яндекс Директе или SEO продвижение. Мнения разные и в каждом случае есть свои преимущества.

Что из себя представляет поисковая система Яндекс:

1. Кликабельность выше на платной рекламе в несколько раз.

2. Яндекс зарабатывает на платной рекламе.

3. Яндекс меняет алгоритмы при нововведениях в систему.

4. По большей части Яндекс на стороне Яндекс Директа.

СЕО продвижение

  • Скорость результата: низкая.
  • Стоимость: немаленькое вложения на старте.
  • Достижение успеха: эффект минимальный.
  • Вложение в перспективе: со временем окупаемость будет большой — это одно из преимуществ СЕО продвижения.
  • Трудозатратность: низкая, настраивание и ведение идет долгие месяцы, в отличие от Яндекс Директа.
  • Мобильность: нужно полностью перенастраивать всю измененную страницу и оптимизировать ее.

То есть для чего нужно SEO продвижение? SEO оптимизаторы, конечно же, могут привести большое количество неопровержимых доводов за то, что данное продвижение намного лучше контекстной рекламы. Здесь мы указали только некоторые основные моменты. Из которой можно сделать вывод, что для максимально быстрой рекламы СЕО продвижение не подходит, только для более длительных кампаний.

Контекстная реклама Яндекс Директа

  • Скорость результата: высокая.
  • Стоимость: любое вложение, от 300 рублей.
  • Достижение успеха: эффект максимальный.
  • Вложение в перспективе: окупаемость ниже, чем СЕО.
  • Трудозатратность: высокая, настраивание и ведение происходит уже за неделю, в отличие от СЕО.
  • Мобильность: перенастроить Яндекс Директ достаточно быстро и просто.

Основной задачей контекстной рекламы в Яндекс Директе будет быстрое, продуктивное продвижение. Благодаря такому продвижению, владелец рекламируемого сайта будет получать результат уже в этот же день.

Итак, что из этого следует. Контекстная реклама Яндекс Директа имеет ряд преимуществ в том случае, если вы рассчитываете на краткосрочную, но максимально эффективную рекламу. В то же время, если ваш проект рассчитан на долгие годы, то выгоднее будет использовать СЕО чем Яндекс Директ, но в таком случае окупаемость будет медленнее. Поэтому, многие рекламодатели, на основе своего опыта, рекомендуют: независимо от долгосрочности компании, начинать продвижение с Яндекс Директа, а через какое-то время, когда будет первый результат, запустить СЕО продвижение. Таким образом окупаемость будет быстрее и эффективнее.