Сервисы контекстной рекламы

При большом объеме информации работать с контекстной рекламой вручную довольно проблематично. Для этого существуют различные помощники и дополнительные инструменты. Сервисы работы с контекстной рекламой позволяют значительно упростить и ускорить процесс создания и ведения кампаний.

Сервисы управления контекстной рекламой

Начнем с официальных сервисов управления контекстной рекламой. С их помощью вы сможете изменять кампании офф-лайн и после загружать их в интернет. Программы позволяют работать с большим количеством объявлений, однако имеют свои ограничения и требуют хотя бы начальной подготовки и знаний для работы.

Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ

Своим клиентам Яндекс предлагает использовать программу Директ Коммандер. Данный сервис представляет собой три регулируемых по ширине рабочих пространства.

В первом вы можете увидеть список кампаний и настройки клиента, которые вы предварительно загружаете из Директа. Здесь вы можете редактировать основные поля и выбрать кампанию для работы над ней.

Сервис управления контекстной рекламой

Второе рабочее поле позволяет редактировать группы объявлений: сменить регион показа для каждой группы, добавить единые минус-слова, скорректировать ставки. В другой вкладке данного окна можно поменять настройки кампании. Окно выглядит, как в интерфейсе на сайте Директ.

Параметры кампаний в сервисе контекстной рекламы Яндекс

В самом правом поле вы можете вносить изменения в объявления и ключевые слова.

В объявлениях можно изменить:

  • текст;

  • заголовок;

  • ссылку и отображаемую ссылку;

  • уточнения;

  • быстрые ссылки и описания к ним (да, теперь Яндекс предлагает и такое. Описания показываются только при спецразмещении на 1 позиции, и если пользователь набрал в поиске именно ваш сайт или бренд);

  • изображение.

Редактирование в сервисе контекстной рекламы Яндекс

В ключевые фразы можно добавить минус-слова, изменить текст самих фраз, статус, а также посмотреть текущую позицию и статистику по фразе.

После внесенных изменений, данные по аккаунту необходимо выгрузить в Яндекс Директ. Для этого есть специальная кнопка в верхнем меню.

Сервис контекстной рекламы Google Adwords

Для работы с контекстной рекламой в Google, вам предлагается сервис Adwords Editor. Он также включает два основных поля: список кампаний и рабочее пространство.

В нем вы можете:

  • работать с объявлениями: менять текст и заголовок, править ссылки, выбирать статус, притом делать это можно как для отдельного объявления, так одновременно для целой группы;

Сервис контекстной рекламы google

  • работать с ключевыми словами: менять их, выбирать тип соответствия, статус и даже максимальную ставку за клик. Обратите внимание, что минус-слова добавляются на вкладке «исключаемые критерии»;

Редактирование в сервисе контекстной рекламы google

  • работать с расширениями: добавлять и редактировать визитку, дополнительные ссылки;

  • работать с кампанией: настраивать геотаргетинг, места размещения, аудитории, показы по полу и возрасту, а также устанавливать желаемый бюджет, выбирать стратегии и варианты показа.

Настройки сервиса: размещение контекстной рекламы

Сервисы автоматизации контекстной рекламы

Представленные выше официальные сервисы контекстной рекламы для начинающих вряд ли подойдут. Они больше пригодятся для ведения кампаний. А как можно быстро создать кампании новичку? В интернете вы найдете немало программ и инструментов, облегчающих работу с контекстной рекламой. Они ускоряют сбор ключевых слов, автоматически подставляют необходимые операторы и проводят перекрестную минусовку фраз. Помимо них, при создании и редактировании кампаний удобно работать и в простой таблице Excel, с последующей выгрузкой на сайт.

Мы предлагаем удобный комплексный сервис автоматизации контекстной рекламы Яндекс Директ, который поможет вам существенно экономить время при создании рекламных кампаний. Он идеален для тех, кто только начинает. Работать с ним уникально просто.

В поле запроса вводите интересующую ключевую фразу. Обратите внимание, что сервис позволяет работать с высокочастотными ключами, автоматически разбивая их на вложенные фразы.

Автоматический сервис контекстной рекламы Яндекс

Добавляете через запятую минус-слова из статистики справа. Обязательно просмотрите весь список, чтобы ничего не упустить. Иначе придется тратить бюджет на фразы, которые вам не нужны.

Выбираете шаблоны текстов объявлений из трех разделов (для услуг, розничных продаж и информационного бизнеса) в правом окне.

Сервис контекстной рекламы для начинающих: шаблоны текстов

Выбрать можно до пяти текстов, а потом отредактировать их под свои нужды. Ключевое слово будет подставлено в заголовок и текст автоматически, так что обязательно проверьте, написано ли оно с заглавной буквы. Отметьте также, что длина его не должна превышать 33 символа. Если ключевое слово слишком длинное для отдельных шаблонов, придется сокращать текст.

В поле ниже уточняете ставку за клик, заполняете визитку и быстрые ссылки. Все ссылки должны быть указаны с http://. В Директ вы также сможете добавить отображаемые ссылки для объявлений. Сделать это можно для одного или нескольких объявлений сразу, для чего выделите их в списке в кампании и выберите в выпадающем меню внизу страницы «редактировать». Так вы можете вносить изменения в несколько объявлений сразу.

Быстрые ссылки в автоматическом сервисе контекстной рекламы

В этом же окне AutoDirect выбираете регион показа объявлений для всей кампании. Изменить его при желании можно будет в настройках параметров непосредственно в интерфейсе Директ, а также уточнить отдельно для каждой группы объявлений.

Созданную кампанию в один клик загружаете на Яндекс. Сервис размещения контекстной рекламы AutoDirect автоматически добавит объявления на каждую вложенную фразу.