Шаблоны объявлений в Яндекс Директ

Большинство рекламодателей придерживаются правила: «1 объявление = 1 ключевому запросу», пренебрегая таких способов как шаблоны. Рассмотрим для чего же нужны эти шаблоны объявлений в Яндекс Директе и как ими пользоваться.

Шаблоны в Яндекс Директе

Шаблон объявлений позволяет перенести на место заголовка, текста объявления или отображаемую ссылку ту ключевую фразу, которая была прописана в первом объявлении группы, в том случае, если они превышают допустимое количество символов. Текст шаблона выделяется знаками решетки «#».

Пример: #Продажа дивана#.

В случае, если текст запроса не превышает ограничение, то будет отображаться объявление по ключевому фразе, которая была запрошена.

Как сделать шаблон объявлений

Прежде чем начать делать шаблон объявлений Яндекс Директ, нужно хорошенько поработать с ключевыми фразами. Так как чаще всего ключевые фразы не имеют корректного вида, то их нужно привести в более презентабельный вид. Например:

Диван купить → Купите диван;

Диван заказать → Закажите диван;

Диван недорого → Недорогие диваны;

Магазин с диванами и доставкой → Магазин диванов с доставкой;

и так далее.

После того, как определились с ключевыми фразами, в заголовке между знаками решетки вписываем непосредственно ключевую фразу. А так же в начале текста объявления между решетками прописываем такую же ключевую фразу как и в заголовке. На данном этапе настройки, можно так же вписать минус фразы.

Итак, при запросе ключевой фразы, которая проходит по ограничению, будет отображаться с запрашиваемой фразой. А если запрос превышает ограничение по символам, то будет показано объявление с ключевой фразой из шаблона настроек Яндекс Директа.

Настройка шаблонов Яндекс Директ через Excel

Для более удобного и быстрого создания шаблонов объявлений, можно воспользоваться документом Excel, используя в таблице знаки # решетки.

В данном файле, нужно прописать в столбцах «Заголовок 1» и «Текст» соответствующие ключевые фразы как при создании рекламной кампании.

После чего, файл с готовой рекламной кампанией сохраняется и загружается в Яндекс Директ. А следом запускаются показы этих объявлений.

Применение шаблонов в рекламных кампаниях довольно-таки сложный процесс, в который нужно вникнуть, прежде чем использовать.