Сколько стоит настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама размещается в выдаче на поисковых ресурсах среди позиций (первых и не только), либо справа от результатов. При этом контекстная реклама показывается в соответствии с содержанием самого поискового запроса. Например, для человека, который хочет полететь в другую страну и набирает запрос «билет на самолет Москва-Дубай», через объявления контекстной рекламы не станут предлагать купить велосипед, а выдадут предложения совершить покупку в той или иной авиакопании. Таким образом, контекстная реклама является направленной на заинтересованную аудиторию.

При продвижении собственного бизнеса в поисковых системах, заказчика будет интересовать цена настройки контекстной рекламы, а также стоимость ее дальнейшего использования.

Факторы, от которых зависит сколько стоит контекстная реклама

  • тематика размещаемой рекламы;
  • семантическое ядро (ключевые запросы могут быть контекстные и неконтекстные, и классифицироваться в зависимости от частоты их использования);
  • местоположение в поисковой выдаче (выше или ниже в ранжировке, кроме того показ рекламы может быть гарантированным или динамическим);
  • параметры геотаргетинга (при демонстрации рекламы в регионах, ее стоимость будет меньше, чем при ориентировании на Москву и Санкт-Петербург);
  • кликабельность (высокий или низкий показатель CTR).

Сколько стоит настройка контекстной рекламы, зависит от цен в фирме, к которой обращаются — цены варьируются примерно от 4000 до 15000 рублей. Также можно настраивать контекстную рекламу самостоятельно. Сложность может быть в том, что необходимо изначально просчитать бюджет и подобрать оптимальную цену за клик, чтобы списания за переходы происходили планомерно, а не слились за несколько дней. Здесь также важна проработка ключевых запросов и минус-слов, от этого зависит, насколько точно показы будут попадать в целевую аудиторию и обойдут незаинтересованных пользователей интернета.

Цены настройки контекстной рекламы

Рассмотрим сколько стоит контекстная реклама в наиболее распространенных сервисах: Google AdWords, Бегун и Яндекс.Директ. Возьмем минимальную стоимость:

  • Яндекс.Директ — 30 копеек.
  • Google AdWords — 27 копеек.
  • Бегун — 10 копеек.

При этом, в зависимости от тематики наблюдается очень большой разброс:

  • при неконтекстном трафике, когда запросы относятся к общим темам, таким как музыка и развлечения, цена клика составляет 0,6-1,5 рубля.
  • при тематическом трафике, когда запросы имеют низкую и среднюю частоту, то цена клика уже возрастает и составляет от 1 до 20 рублей.
  • при высокочастотных запросах, где большая конкуренция и много популярных слов, стоимость клика достигает 300 рублей, начиная от 30.

Несмотря на приведенные выше цифры, стоимость клика будет определяться принципами аукционов, когда каждый рекламодатель ставит свой ценник, и уже после этого рекламные объявления будут занимать то или иное положение при размещении. Однако еще одним немаловажным показателем будет CTR — высокая кликабельность даже при меньшей может «выдвинуть» объявление на более видное положение, чем объявление, на которое была установлена более высокая стоимость клика.