Смарт баннеры в Яндекс Директ

Смарт баннеры — это медийная реклама с динамическим контентом.

Подходит в основном для интернет-магазинов и проведения рекламных акций.

Особенности:

  • система автоматически подбирает нужный товар и тексты к нему в зависимости от конкретного пользователя;
  • показывает по условиям ретаргетинга;
  • показывает по поведенческим факторам;
  • оплата идет за клики, а не за показы.

Как создать смарт баннеры

  1. Установить Метрику на сайт (если нет).

  2. Добавить фид ваших товаров в формате excel (в разделе «мои кампании» есть ссылка на фиды). Требования к фидам:

  • наличие обязательных элементов;
  • каждый элемент присутствует 1 раз;
  • корректные названия.
  1. Выбрать тип товаров из списка (по сфере деятельности бизнеса. Стоит заметить, что для каждого вида свои требования).

  2. Создать смарт баннер (креативы).

  3. Создать компанию.

  4. Выбрать стратегию:

  • оптимизация количества кликов;
  • оптимизация количества конверсий;
  • средняя рентабельность инвестиций (ROI).

Наиболее подходящей станет стратегия «оптимизация по количеству кликов», если у вас не настроены все настройки таргетинга. Другие подойдут для более опытных директологов, и для тех, у кого конверсия сайта достигает 200 кликов и больше за неделю.

  1. Выставить настройки и фильтры.

Настройка показов по фильтрам целевой аудитории:

  • заинтересованность в похожих товарах в сетях;

  • просмотр товаров на вашем сайте, при этом в Метрике настроена электронная коммерция;

  • объединение заинтересованности в похожих товарах и просмотренных на вашем сайте, с включенной в Метрике настроек электронной коммерции.

Что включает в себя смарт баннер

При создании изображения для смарт баннера Директа, нужно указывать в нем:

  • свой логотип;
  • картинку под каждый вид товара;
  • заголовок;
  • цены товара или группы товаров;
  • уникальность торгового предложения;
  • кнопка с призывом к действию.
Логотип — одна из важнейших составляющих баннеров, так как именно по нему будут запоминаться объявления компании.

Уникальное торговое предложение — чтобы его указать, нужно понять, что именно интересует клиента, какие условия он ищет для покупки. Это могут быть скидки, бонусы, бесплатная доставка и тому подобное. Обычно просто яркой картинки недостаточно, чтобы заинтересоваться объявлением. Да, оно привлечет внимание, но дополнительный уникальный текст заставит посетителя захотеть пройти по ссылке.

Основные принципы показов смарт баннеров в отображении их тем, кто заинтересованная в похожих товарах, либо тем, кто уже был на данном сайте.