Яндекс Директ и Google Adwords

Основные отличия Яндекс Директа и Google Adwords следующие:

  1. Разная аудитория.
  2. Разное количество аудитории.
  3. Стоимость перехода по объявлениям.
  4. Разные конкуренты.
  5. В Google Adwords больше аудитории с мобильных устройств.

Разберем эти отличия подробнее.

Конечно же сервисами Яндекс и Google пользуется разная аудитория. По большей части эта аудитория делится на 3 типа людей:

  • использующие яндекс;
  • использующие гугл;
  • использующие и яндекс и гугл.

По статистике, сервис Яндекс использует в основном российское население. Так как она считается основной поисковой системой. В то время, как Google — международная поисковая система.

По данным статистике пользователей интернета в России за 2017 год составило 87 миллионов человек. Из них для выхода в интернет используют:

  • и стационарные оборудования и мобильные гаджеты — 71%;
  • мобильные гаджеты с выходом в браузеры — 57%;
  • только мобильные приложения — 16%.

Но все больше людей переходит именно на мобильные устройства. Если брать во внимание только посещение Яндекса и Гугла, то разница не велика.

При условии, что используются и мобильные гаджеты и стационарные:

  • 79,1% - пользователи Яндексом;
  • 77,5% - пользователи Google.

При условии, что используют только мобильные гаджеты:

  • 11,1% - Яндекс;
  • 13,1% - Google.