Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Спецразмещение Яндекс Директ — что это

Спецразмещение — блок объявлений над результатами поиска. Включает не более 3-х объявлений. Каждое из них имеет свою ставку.

Показы в спецразмещении

Это самые заметные места показа при поисковой выдаче, поэтому занять их стремятся почти все. Стоит отметить, что не всегда это выгодно, так как вход в спецразмещение часто обходится дорого.

Когда выгодны показы в спецразмещении Яндекс Директ

Почти всегда, если опираться на статистику кликов. Пользователям лень прокручивать страницу. Они кликают в первую очередь на верхние объявления. Это правило. Но, если копнуть глубже и оценить качество кликов, может так выйти, что с гарантии переходят более сознательные посетители, серьезно настроенные на покупку. Кроме того, размещение в гарантии может восприниматься, как продолжение поисковой выдачи при правильно оформленном объявлении. С учетом высокой стоимости входа, результат размещения на верхних строчках может не оправдать вложенных денег.

Стремитесь в спецразмещение, когда у вас:

  • достаточно средств. На размещение в верхнем блоке требуются существенные затраты. Особенно в первое время, когда CTR еще низок, а конкуренты уже удобно устроились и не хотят уступать новичку.

  • высокий CTR. Набрав хорошую кликабельность, можно подняться выше за меньшие деньги;

  • используются низкочастотные или узкоспециализированные запросы. Не всегда, но зачастую такие ключевые слова не пользуются спросом у рекламодателей, что позволяет вам выйти на верхние строчки за смешную цену.

Снижаем стоимость входа в спецразмещение

Как попасть в спецразмещении Яндекс Директ по меньшей цене:

  • повышаем эффективность объявлений. Корректируем тексты, добавляем контактную информацию и быстрые ссылки. На стоимость клика влияет не только CTR, но и коэффициент качества. Помимо статистики, он оценивает соответствие объявления запросу пользователя, а также странице, на которую оно ссылается;

  • оптимизируем ключевые фразы. В качестве ключевых фраз могут выступать конкретные наименования моделей, термины и даже сознательно игнорируемые фразы. К примеру, запрос «мебель б/у» для магазина мебели, может использоваться для привлечения латентных покупателей («Новая мебель дешевле, чем б/у!»). Для таких запросов лучше создать экспериментальную кампанию;

  • грамотно используем параметры кампании. Настройка региона и времени показов поможет снизить ценовой порог входа в спецразмещение.