Текстово-графические объявления в Яндекс Директ

 

Текстово-графические объявления являются стандартными в Яндекс Директе. Они подходят практически для всех видов рекламных кампаний. Они отображаются как на поиске, так и в сетях РСЯ. В них так же можно загрузить изображения и тогда они будут отображаться как баннерные. Для этого, нужно будет при создании группы объявлений указать тип объявления «графический».

Преимущества текстово-графического объявления в Яндекс Директе

Широкий охват. Показываются данные объявления на поиске и на поисковых площадках сети Яндекса. А так же они отображаются в рекламных сетях Яндекса и посторонних сетях.

Универсален. Возможность настроить рекламные кампании под определенную целевую аудиторию. А так же реклама всех товаров и услуг не запрещенных законом.

Простой. Редактировать настройки можно в любое время, независимо от того что вы редактируете. Возможность добавить изображение и видео, которые можно адаптировать под мобильные устройства, является неплохим преимуществом.

Данный тип уникален еще и тем, что его объявления можно настроить на отображение в мобильных устройствах.

Тип объявления:

  • Текстовое объявление. при отображении, данное объявление будет выглядеть как обычное текстовое объявление, в котором будут: заголовок, текст, быстрые ссылки, визитка. Используются при размещении на поиске.
  • Текстово-графическое объявление. Такой же как и текстовый, но при загрузке изображения, будет отображаться с данным изображением. Используются для размещения как на поиске, так и в сетях РСЯ.
  • Графическое объявление. Данный тип не содержит текстового объявления. Для его создания нужно указать тип объявлений «графический». Такие объявления отображаются только в сетях РСЯ.

Создание текстово-графических объявлений

Для начала необходимо при нажатии на «Создать кампанию» выбрать тип объявлений «текстово-графические» и заполнить первую страницу.

1. Название кампании.

2. Выбрать регион показов (как их выбрать можно прочить в отдельное статье)

3. Стратегии показов объявлений.

4. Настройки в сетях.

5. Корректировки ставок.

6. Заполнение визитки.

7. Подключение Яндекс.Метрики.

8. Настройка уведомлений.

9. Специальные настройки тоже лучше настроить.

Более подробно как настроить кампанию можно прочитать в отдельной теме.

Не стоит сразу редактировать все предложенные поля, некоторые стоят по умолчанию, такие как расписание показов. Его не стоит менять сразу же, можно подкорректировать по окончанию создания или чуть позже.

Итак, переходим ко 2 странице.

По умолчанию создается текстово-графический тип объявления. Здесь можно уточнить, если вы хотите только графические объявления в Яндекс Директе и приступить к последующей настройке кампании.

10. Заголовок и текст объявления. Для их составления существует ряд правил и требований. Сними так же можно ознакомиться в отдельной теме.

11. Ссылка на сайт. Здесь можно указать как основной домен, если объявление должно вести на главную страницу, так и любую страницу, которая должна отображаться при переходе через объявление. Если нет своего сайта, то можно указать только адрес и телефон. (Как заполнять виртуальную визитку)

12. Дополнения. Это могут быть: изображения, видео, быстрые ссылки, уточнения. Все это поможет сделать объявление более интересным и привлекательным для посетителей.

13. Условия показа. Настраивается непосредственно на всю группу объявлений. Здесь можно настроить условия автотаргетинга или по запросам ключевых фраз. При установке Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории можно использовать условие ретаргетинга и подбора аудитории.
 

После завершения настройки и создания, рекламная кампания отправляется на модерацию и запускается только после ее одобрения. Данная процедура занимает некоторое время, но по ее окончанию вам на почту придет уведомление о ее завершении. После этого нужно будет только пополнить баланс и капания будет запущена.