Тексты для Яндекс Директ

Для создания наиболее эффективной рекламной кампании, нужно придерживаться ряда некоторых общих правил по созданию объявлений, таких как:

Рассмотрим детально правильно написание текста для объявлений.

Тексты объявлений Яндекс Директ

Тексты Яндекс Директ - это 95% успеха рекламной кампании Яндекс Директ, поэтому к этому нужно подойти со всей серьезностью. Посмотрите видео, из которого вы узнаете, как правильно писать тексты для Яндекс Директ.

Что бы написать текст объявления в яндекс директ, вам нужно придерживаться следующих правил написания:

  1. 1 ключевой запрос = 1 объявление.
  2. Ключевой запрос обязательно входит, как в заголовок, так и в текст объявлений.
  3. Заголовок начинается с ключевого слова.
  4. Текст пишется по принципу ОФФЕР ОФФЕР. Иногда по принципу ОФФЕР + Дедлайн.
  5. Чем короче текст объявления, тем ниже цена клика в Яндекс Директ.

Разберем эти правила по подробнее.

В зависимости от проработки ключевых запросов, если действовать по правилу одно объявление равно одному запросу, то максимально можно создать 1000 объявлений. Поэтому стоит выбирать наиболее эффективные ключевые запросы.

В яндекс директе ограничение заголовка составляет 33 символа. В него должна обязательно входить ключевая фраза целиком или частично, но с добавлением важной информации. Лучшим вариантом будет, если заголовок будет начинаться непосредственно с ключевой фразы.

В свою очередь, текст заголовка ограничивается 75 символами. В зависимости от правильно составленного данного теста и интересного креативного подхода, можно привлечь огромное число посетителей.

Здесь подходит принцип формулы Offer Deadline Call to Action, то есть ODC — предложение, ограничение, призыв к действию. Наиболее креативными и эффективными будут Оффер + Оффер (предложение + предложение) или Оффер + Дедлайн (предложение + ограничение).

Данный принцип, по большему счету, подойдет для интернет-магазинов, одностраничников подобного характера, а также сайты предоставляющие товары или услуги. Он подойдет для всех объявлений, но не стоит забывать, что шаблонные тексты не всегда играют на руку. Они отлично подходят для новичков в этом деле и тем кто не хочет терять время на придумывание свой вариантов

По данному принципу вы можете воспользоваться нашими шаблонами текстов на нашей системе autodirect5. При создании рекламного объявления, есть значок в виде книжки. Нажав на него вы можете выбрать одну из 3 вариантов направления: Инфобизнес, Розница, Услуги. Выбрав нужную, вам будут предоставлены варианты шаблонов, и выбрать наиболее вам подходящие. Цифры так же можно редактировать под ваши предложения в соответствующей строке, где они будут показаны.

Шаблон объявления яндекс директ будет выглядеть следующим образом:

Ключевой запрос: Велосипед
Заголовок: Велосипед.
Текст: Велосипед. От 12900 руб. Доставка по всей РФ. Подробнее тут:

Ключевой запрос: Бухгалтерские услуги
Заголовок: Бухгалтерские услуги.
Текст: Бухгалтерские услуги. От 2900 руб. 100% гарантия качества. Подробнее:

Так выглядят идеальные примеры объявлений яндекс директ.

Более опытные пользователи будут исходить из наиболее узкой целенаправленности аудитории. И из уже имеющихся шаблонов сделать более креативный текст, который поможет зацепить покупателей.