Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Яндекс Директ БМ

Контекстная реклама Яндекс Директ для начинающих

Начать — это самое сложное. Поэтому мы выделили отдельную статью под эту тему. Здесь вам не будут предлагать пройти платные семинары, вроде "Реальный Директ бизнес молодость". Мы просто предоставим краткую инструкцию. И покажем, как работать с автоматическим сервисом Autodirect5, который упростит вам создание кампании Яндекс Директ бизнес молодости.

И начнем с самого основного — с создания аккаунта.

Оформляем его на официальном сайте Яндекс. Здесь выбираем логин, пароль, заполняем номер мобильного. Вы также можете использовать уже существующий аккаунт для входа. Далее переходим на Яндекс Директ (direct.yandex.ru) и жмем на кнопку «Разместить рекламу».

На уровне аккаунта мы определяем выбор страны и валюты. Будьте внимательны: эти данные изменить невозможно!

Далее выбираем тип кампании. Начать проще с текстово-графической. Она подходит для большинства услуг и товаров и является основой контекстной рекламы Яндекс Директ. Нам откроется страница создания кампании.

В первом поле забиваем наименование кампании.

Называть кампании лучше стандартизировано, например, по схеме: «товар - регион - особенность кампании».
У вас получится: «Мебель Москва акция».

Используйте информативные названия, которые включают регион показа, отличие кампании от другой. Полезно также указывать место размещения (поиск/тематические площадки).

Так вам будет проще разобраться, когда список кампаний вырастет.

В поле ниже (название клиента) автоматически вставляется ваше имя. Его можно сменить при необходимости. Также вы можете сменить телефон и e-mail для уведомлений. Яндекс Директ уведомляет об изменениях кампании или о необходимости пополнить бюджет.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

На уровне кампании мы настраиваем следующие параметры:

Стратегия показа — выбираем наиболее оптимальный с точки зрения расходов вариант показа объявлений.

Временной таргетинг — определяем временные периоды показа объявлений и устанавливаем часовой пояс. Время показов должно быть более 40 часов в рабочие дни одной недели.

Геотаргетинг — выбираем регион показа объявлений: конкретные города, область или вся страна.

Единый адрес и телефон  — заполняем виртуальную визитку.

Единый набор минус-слов — задаем минус-слова на уровне кампании. Например, для магазина мебели это будут слова «бу», «подержаная» и т.д. Данные минус-слова будут учитываться для всех запросов кампании.

Настройки в сетях — устанавливаем условия показов на тематических площадках. Сколько мы готовы потратить на переходы с площадок (в процентном отношении к общему бюджету кампании). Уточняем цену клика, также в процентном соотношении к стоимости его на поиске. Чтобы совсем отключить показы, необходимо выбрать 0% от общего расхода. При таком выборе, кампания будет показываться только на поиске. 

Показы по дополнительным релевантным фразам - определяем, сколько средств уйдет на клики по фразам, родственным нашим ключевым запросам. При создании кампании расход на дополнительные фразы лучше делать минимальным или убрать совсем. Они пригодятся, когда мы исчерпаем потенциал своих ключевых фраз.

Мониторинг сайта — отмечаем, необходимо ли останавливать объявления, если сайт перестал работать. Услугу лучше подключить, она поможет сберечь деньги от пустых трат на клики, ведущие в никуда. Для подключения нужно завести счетчик Яндекс Метрика, который будет отслеживать состояние сайта.

Счетчики Метрики — указываем номер счетчика/счетчиков. Ставим галочку напротив «Разметка ссылок для Метрики». Предварительно проверьте (или уточните у вашего web-разработчика), корректно ли отображает ваш сайт ссылки с включением метки yclid. Настоятельно рекомендуем завести счетчик Яндекс Метрики, даже если у вас уже стоит Google Analytics. Это поможет синхронизировать статистику контекстной рекламы Яндекс Директ и внутреннюю статистику сайта. Вы сможете проследить путь посетителя от клика до покупки, и точно вычислить стоимость достижения цели.

Настройка контекстной рекламы

На главной странице Autodirect5 вводим логин и пароль аккаунта в Яндекс Директ. Открывается окно создания объявления.

В верхнее поле вводим ключевую фразу. В Autodirect5 удобно работать с высокочастотными ключевыми запросами, например «купить корпусную мебель». Проверить частотность запроса можно на сайте wordstat.yandex.ru (подробнее о подборе ключевых слов здесь). Здесь же можно посмотреть, какие нужно добавить минус-слова. Либо загрузить список автоматически, нажав на кнопку стрелочку справа от поля.

Минус-слова — это те слова, по которым мы показываться не хотим. Например, «б/у мебель». Следовательно, добавляем слово «б/у» в список. Минус-слова пишем через запятую, в ячейку под ключевым запросом. Либо выделяем галочками справа и нажимаем кнопку «Перенести». Обратите внимание, что некоторые слова имеют сокращения или разные формы написания. Для контекстной рекламы Яндекс Директ необходим включить в список обе формы. Например, «бу» и «б/у».

Переходим к составлению объявления.

Заголовок и текст автоматически включают ключевой запрос. Так что необходимо только выбрать шаблоны текстов. Варианты открываются справа. Для начала выберите подходящий вам раздел: «Информация», «Товары» или «Услуги». Для каждого направления свои виды шаблонов. Отметьте галочками пять наиболее подходящих и перенесите их в редактируемые поля путем нажатия кнопки.

Теперь осталось лишь отредактировать шаблоны. Скорректируйте цены, размер скидок, измените по необходимости стоимость доставки. Вы также можете добавить свои уникальные преимущества, сервис или акцию.

Ниже ставим желаемую цену клика и ссылку на нужную страницу сайта (раздел «корпусная мебель»).

Здесь же мы можем выбрать регион показа и оформить виртуальную визитку. А также добавить быстрые ссылки на другие интересные для покупателя страницы сайта (например, для тех, кто ищет корпусную мебель, могут быть интересны разделы: «Кухни», «Гостиные», «Прихожие»).

Когда все оформлено, нажимаем кнопку «Создать рекламную кампанию» и ваша кампания автоматически загрузится в Яндекс Директ. Далее настраиваем остальные параметры кампании. Объявления отправляем на модерацию.