Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Яндекс Директ для интернет-магазина

В этой статье мы рассмотрим особенности настройки рекламной кампании Яндекс Директ по продаже товаров. Если вы решили запустить контекстную рекламу для своего интернет-магазина, вам следует совершить следующие действия.

Зарегистрируйтесь на сайте Autodirect5.ru. Если вы зарегистрированы, просто переходите в раздел «Создание рекламной кампании». Чтобы правильно все заполнить, ознакомьтесь с видео пошаговой инструкции настройки.

Ключевые запросы

Когда мы начинаем рекламу и продвижение интернет-магазина, самой важной особенностью является правильный подбор ключевых запросов. Ознакомьтесь с материалами по подбору слов в блоге сайта Autodirect5.ru. Начинайте с самых простых запросов по модели

 Например: «мебель купить», «канцтовары купить», «мультиварка купить» и пр. Кроме «купить» для интернет-магазинов актуальны ключевые слова «цена», «стоимость», «магазин». Рекламные кампании с ключевыми запросами, включающими эти слова, также стоит создать.

Далее по инструкции проставьте цену клика, добавьте ссылку на сайт вашего интернет-магазина, заполните тексты объявлений самостоятельно или при помощи шаблонов. В шаблонах есть специальный раздел «Розница» как раз для кампаний Яндекс Директ по продаже товаров. Вы можете выбрать наиболее актуальные тексты, заменив в них цены, сроки и другие условия.

Минус-слова

Очень важно подобрать правильные минус-слова, то есть, те слова, которые, как правило, ищут вместе с выбранным вами запросом, но не соответствующие вашему направлению деятельности. Минус-слова помогают ограничивать и тонко настраивать целевую аудиторию. Их подбор очень важен для контекстной рекламы интернет-магазина.

Регион

Также для правильной настройки объявлений в Яндекс Директ для товаров необходимо выбрать регион. Если вы торгуете исключительно в своем регионе, то вы просто выбираете его в соответствующем разделе. Сложнее обстоит вопрос с продажей по всей стране. При настройке региона «Вся Россия» стоимость кликов будет достаточно большой. Мы можем посоветовать разбить ваши кампании по разным регионам, по желанию вы включите или исключите «дорогие» Москву и Петербург. Спустя некоторое время проанализируйте, какие регионы больше покупают ваш товар, а какие меньше. Наиболее невыгодные части страны можно будет исключить и не вливать в них рекламный бюджет.

Ненужные объявления

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Создать рекламную кампанию». Загрузите ее в Яндекс Директ. Теперь перейдите в сам Яндекс Директ и откройте новую кампанию. В ней будут сформированы многочисленные объявления. Просмотрите их и отключите те, которые не подходят для рекламы и продвижения интернет-магазина. Когда вы почистите список объявлений, кампания будет готова к запуску. Останется пройти модерацию и загрузить деньги на счет.

Таким образом, при помощи сервиса Autodirect5.ru вы можете за несколько минут создать и настроить рекламу в Яндекс Директ для интернет-магазина. Теперь вам останется только ждать притока новых клиентов и увеличения объемов продаж.