Яндекс Директ для начинающих

Яндекс Директ для начинающих

 

Яндекс Директ — это система по созданию и размещению контекстной рекламы на одном из популярнейших поисковиках интернета.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Эффективное привлечение целевой аудитории;
  • Оплата совершается только за перехода по ссылке на указанный сайт;
  • Геотаргентирование аудитории;
  • Быстрая и качественная модерация рекламных кампаний;
  • Простота в управлении кампаниями.

Помимо преимуществ, Яндекс Директ имеет и ряд недостатков. Таких как:

  • высокая стоимость клика;
  • малоэффективная работа с иностранной аудиторией;
  • нет возможности отображения рекламы на YouTube.

Главной особенностью Директа является использование системы аукциона. По этой системе можно следить за ценами, которые бывают завышены из-за большого количества конкурентов. Чтобы этого избежать, нужно более тщательно выбирать ключевые фразы. Для этого можно либо воспользоваться услугами специалиста по рекламе, либо, изучить специальные обучающие материалы самостоятельно.

Конечно же, с первых попыток можно не ожидать идеально продвигаемой рекламы, но исходя из результатов, точно можно будет определить по каким фразам эффективность будет и по каким нет.

О контекстной рекламе

Для чего нужна контекстная реклама? Она дает возможность пользователям увидеть рекламу на их запрос, введенный в строку поисковика. А ее настройка позволяет подобрать необходимые ключевые фразы, по которым и будут определяться запросы.

В Яндексе есть несколько видом кампаний по рекламе и у каждой есть своя особенность:

  1. Поисковая рекламная кампания. Реклама, отображаемая в поисковике Яндекса по запросам.
  2. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Реклама, отображаемая в виде баннеров и изображений, которая показывается на различных соц. сетях и форумах.
  3. Ретаргетинг. Используется на самом сайте в виде облачного объявления, которое пытается убедить посетителя не покидать сайт или призывает его вернуться.

Прежде чем выставлять большущий список объявлений, необходимо провести анализ целевой аудитории. Для этого нужно решить для кого предназначен продаваемый товар/услуга/информация. Это поможет сузить круг показов до потенциальных покупателей/посетителей.

Частая ошибка новичков — пренебрежение Яндекс метрикой. Просмотр аналитики и пополнению вовремя бюджета являются неотъемлемой частью хорошей рекламы.

В аналитике Директа можно отслеживать по какой фразе какая происходит конверсия и если выявляется нерентабельная фраза, то отказаться от нее.

Есть большое количество уроков и бесплатных видекурсов по настройке яндекс директа. И не меньшее количество платных курсов по контекстной рекламе яндекс директа. Если вы являетесь новичком в этой деятельности и готовы учиться, то не стоит спешить оплачивать дорогие курсы по настройке яндекс директа. Они не всем подходят и не всегда являются эффективными в таких случаях. Попробуйте для начала изучить сам Яндекс Директ в доступных уроках. Лучший курс по настройке Яндекс Директ не всегда платный.

К примеру, на сервисе Яндекс есть своя школа Директа с бесплатным обучением настройки Яндекс Директа, в которой собрана вся необходимая информация. Такой курс состоит из 10 уроков. Но для изучения всего материала потребуется время, а для понятия всей информации, нужно иметь хотя бы минимум знаний на эту тему.

Некоторые аспекты хитростей, конечно же, не будут представлены в уроках Яндекс Директа. Но вся основная суть там указана.

Вы решили запустить рекламу в интернете для своих товаров или услуг и начали искать бесплатное обучение Яндекс Директ или курсы Яндекс Директ? Хотите сэкономить время и поскорее научиться? Рассмотрим как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ самостоятельно.

Урок настройки Яндекс Директ для новичков

С чего начать контекстной рекламы Яндекс Директ настройку, чтобы это было профессионально и не отняло у вас много сил и времени. Рассмотрим создание такой рекламы на сервисе Autodirect5.ru. Так же для закрепления материала советуем посмотреть видео обучение контекстной рекламы в яндекс директ.

В первую очередь вам нужно зайти на сайт Autodirect5.ru, открыть страничку «Создание рекламной кампании».

  1. Регистрация. Нужно выбрать из имеющегося списка нужную сферу деятельности. Ввести ссылку на ваш сайт. Выбрать регион, на котором он распространяется. Нажимаем кнопку «Создать рекламную кампанию».

  2. Далее вам будет предоставлен список с примерами ключевых слов и сколько объявлений по этой тематике можно создать. В зависимости от количества объявлений, будут показаны от до 1 до нескольких частей. Загрузить нужно каждую одновременно посредством кнопки «Загрузить в Яндекс Директ».

  3. Переходим в Яндекс Директ для просмотра результата. Или обновляем страницу, если она уже была открыта. Находим созданную кампанию. Так как она была только что создана, то будет на модерации. После ее прохождения она будет запущена автоматически. Количество объявлений будет то, которое было указано в пункте 2. И можно быть уверенным, что объявления не повторяются.

  4. Запуск объявлений начнется сразу после пополнения баланса на Яндекс Директ.

  5. Через несколько дней можно уже проверить насколько объявления эффективны и вручную отредактировать.

Если вас интересуют дополнительная информация, то всегда можно воспользоваться вебинарами, которые проводят специалисты. Они проводятся бесплатно, но чаще всего там предоставляют лишь вводную информацию, а после его просмотра будет предоставлен к покупке по обучению Яндекс Директа полный видеокурс.