Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Яндекс директ для оптового бизнеса

Это пошаговая инструкция, как настроить Яндекс Директ для оптового бизнеса своими руками. На примере настройки Яндекс Директ сахара оптом.

Посмотрите видео Яндекс Директ по оптовому бизнесу.

Что бы настроить Яндекс Директ сахар оптом, нам нужно повторить вышеизложенную инструкцию в видео:

1. Регистрируемся на сервисе autodirect5.ru.
2. Вбиваем ключевой запрос в основное поле

Сахар купить

Как правильно подбирать ключевые запросы, вы можете узнать из нашей статьи. 
3. Прописываем минус слова.
4. Пишем тексты для Яндекс Директ вручную, или с помощью готовых шаблонов объявлений Яндекс Директ.
5. Устанавливаем цену клика 5 руб., ставим ссылку на сайт. После этого, мы загружаем рекламную кампанию по сахару на аккаунт Яндекс Директ, нажав на кнопку.
6. Последним этапом повторяем процедуру настройки Яндекс Директ для опта сахара по новым ключевым запросам.

Сахар оптом
сахар стоимость
сахар цена

В итоге у нас получилось настроить Яндекс Директ по сахару оптом своими руками за 25-30 минут. В итоге, мы настроили 1360 ключевых запросов, с разными текстами и объявлениями по всем правилам настройки Яндекс Директ.

Точно по такой же технологии, вы можете настраивать Яндекс Директ овощей оптом, Яндекс Директ картофеля оптом и тд. Технология создания Яндекс Директ будет полностью аналогичная.

После того, как создали Яндекс Директ сахара и загрузили его на свой аккаунт, не забудьте, почистить все ключевые запросы от минус слов, это самая долгая, но важная процедура в создании Яндекс Директ, т.к. в последствии эти ключевые запросы будут у вас съедать бюджет, и тратить ваши деньги на нецелевые клики. 

Как уже Вы поняли, чтобы сделать Яндекс Директ по сахару или любой другой оптовой нише, не нужно обладать супер знаниями по настройке Яндекс Директ, или быть профессиональным директологом, который позволяет любому желающему попасть в интернет, и начать продавать любой оптовый товар уже в день подачи рекламы. И уже в этот же день вы начнете получать клиентов в ваш бизнес.

При оптимальном сайте, в среднем вы будете получать около 7-12 заявок со 100 кликов в день. Поэтому в оптовом бизнесе, лучше всего использовать одностраничные сайты.