Яндекс Метрика в Яндекс Директе

Создать счетчик Яндекс Метрики с нуля

После того как вы перешли на сайт Яндекс Метрики, нужно пройти авторизацию, если она еще не была произведена. Логин и пароль Яндекс Метрики должны совпадать с Директом и быть идентичным общему аккаунту на Яндексе.

Для создания нового счетчика нужно нажать на кнопку «Добавить счетчик» и вести следующие данные:

  • Имя счетчика (Информация по данному сайту);
  • Адрес сайта (Домен);
  • Дополнительные адреса (если есть разные домены);
  • Ставим галочку рядом с принятием данных только с указанных адресов.

Галочку рядом с поддоменами ставить не обязательно, но если хотите следить за статистикой остальных страниц, то нужно отметить и указать их.

Часовой пояс выбирается по тому региону, по которому работает сайт.

Тайм-аут стандартно установлен на 30 минут, рекомендуется поставить на максимальные 360 минут.

Обязательно нужно поставить галочку рядом с принятием условий пользовательского соглашения.

И последний шаг на данном этапе нажать на кнопку «Создать счетчик».

Настройка счетчика (если уже есть)

Если у вас уже есть созданные счетчики, то для их настройки действия будут следующими.

Заходим на сайт Яндекс Метрики. Находим нужный счетчик и кликаем на иконку шестеренки рядом с нужным. Таким образом вы будете перенаправлены на страницу «Настройки».

Раздел «Код счетчики»

Отмечаем галочками первые 4 пункта.

Текст «Установка» полностью нужно скопировать и вставить в настройках вашего сайта, на всех страницах после тега /body.

Раздел «Вебвизор»

Данный раздел позволяет посмотреть за поведением групп пользователей. Здесь нужно отметить «отдельным запросом» и «от имени анонимного пользователя».

Раздел «Цели»

Здесь можно указать до 200 целей для каждого сайта. Нужно заполнить:

  • количество просмотренных страниц учитывающиеся при внесении в отчет;
  • при посещении каких URL учитываются пользователи при внесении в отчет.

Раздел «Фильтры»

Здесь нужно галочкой отметить «не учитывать мои визиты». Нажать на сохранить.

После размещения кода на своем сайте, после нажатия на желтый значок рядом со счетчиком, значок должен поменяться с желтого на зеленый.

Посмотреть статистику по Директу

Чтобы посмотреть статистику работы рекламных кампаний, нужно выбрать счетчик, который интересует и пройти в настройки. Во вкладке «Сводка» будет отображаться сама статистика, а во вкладке «Отчеты» подробные отчеты о продвижении кампании.

Выбираем:

Отчеты → стандартные отчеты →источник

Из источника можно посмотреть:

  • Директ сводка;
  • Директ площадки;
  • Директ расходы;
  • Метки UTM.

Конверсия сайта по целевой аудитории

Счетчик →Отчеты→ Стандартные отчеты→Источник →Метки UTM →Цель: Воронка-Оплаты → Столбцы «Конверсия» и «Целевые посетители»

Конверсия по ретаргетингу

Счетчик → Отчеты → Стандартные отчеты→Источник →Директ сводка →Цель: Заказ и переход к оплате → Столбцы «Конверсия» и «Целевые посетители»

Нажав на «+» можно увидеть более подробную статистику по ключевым запросам.

Конверсия целевого действия

Счетчик → Отчеты → Стандартные отчеты→ Посетители → Общее число визитов

В большинстве случаев конверсия больше у тех, кто посещал сайт от 4 раз и чаще, в отличае от тех, кто заходил 2-3 раза.

Таким же образом можно посмотреть статистику того, сколько времени прошло с первого визита до момента совершения покупки.