Auto
direct5
Сервис настройки Яндекс Директа

Запуск контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы можно осуществлять как с помощью профессионалов, так и своими силами. Чтобы сделать это быстро и эффективно, воспользуйтесь удобным автоматическим сервисом.

Автоматический запуск контекстной рекламы

Преимущество сервиса AutoDirect в том, что все основные инструменты, необходимые для запуска контекстной рекламы, сосредоточены в одном окне. Благодаря этому вы можете оформить кампанию и создать объявления гораздо быстрее. Это идеальный вариант, если вы только начинаете работать на Яндекс Директ, или у вас нет времени делать все вручную.

План запуска контекстной рекламы

Чтобы осуществить запуск рекламы в Яндекс Директ, необходимо следовать следующим пунктам.

Создаем аккаунт в Яндекс Директ.

Для этого заводим почтовый ящик на Яндекс и регистрируемся по полученному логину в системе контекстной рекламы. Здесь же выбираем страну и валюту (будьте серьезны — поменять вид валюты в дальнейшем нельзя).

Создаем кампанию.

При регистрации в системе, вас автоматически направит на создание рекламной кампании. Необходимо создать хотя бы одну, по требованиям Яндекс. В открывшемся окне вы выбираете название кампании, данные пользователя, а также настраиваете параметры.

Создаем объявление.

В кампании должно быть хотя бы одно объявление. В окне создания заполняете обязательные поля: заголовок, текст, ссылку на сайт, ключевое слово, минус-слова. Также можно уточнить отображаемую ссылку, добавить быстрые ссылки и уточнения, подобрать аудитории и загрузить изображения (для рекламы на тематических площадках).

Если вы создаете кампании вручную, то можете дальше продолжить работать в интерфейсе Яндекс Директ. Для тех, кто пользуется AutoDirect, данных процедур достаточно, чтобы перейти к работе с автоматическим сервисом.

Быстрый запуск контекстной рекламы

На сайте AutoDirect подключите аккаунт в настройках. Теперь вы можете перейти непосредственно к работе с первой кампанией. Для примера возьмем сайт фабрики дверей.

Забиваем ключевую фразу в поле «запрос». При подборе ключевых слов ориентируйтесь не только на продукцию, но также на то, каких посетителей вы хотите привлечь. В нашем примере, аудитория — розничные магазины. Цель — оформление в качестве дилера. Для работы с сервисом берем широкий запрос «двери оптом». Программа сама разобьет его на вложенные фразы в кампании.

Загружаем запросы для запуска контекстной рекламы

Запросы выгружаются из статистики Яндекс. На их основе мы можем скорректировать ключевую фразу минус-словами. Например, нам не подходят слово «входные» и «металлические», так как фабрика производит межкомнатные двери. Добавляем минус-слова в специальное поле через запятую.

Минус-слова при запуске контекстной рекламы

Переходим к созданию объявлений. Для этого выбираем из нужного раздела справа несколько шаблонов и правим по необходимости. Заметьте, что ключевое слово важно написать с заглавной буквы! Так как оно будет автоматически вставлено в заголовок и текст объявления.

Создаем объявления для запуска рекламной кампании

Добавляем цену клика (примерную цену клика по нужным запросам можно посмотреть в прогнозе бюджета). Вставляем ссылку на сайт. В нижнем меню вы можете выбрать регион, заполнить виртуальную визитку и поставить быстрые ссылки.

Выбор региона при быстром запуске контекстной рекламы

Настройка региона нужна, чтобы показывать объявления только в интересующих вас городах. Выбирается регион в выпадающем списке, который открывается в поле справа. Допустим, нас интересует Сибирь, Урал и часть Дальнего Востока. Отмечаем нужные места галочками.

Заполнение виртуальной визитки необязательно, но объявления с контактной информацией на поиске смотрятся заметнее. Кроме того, если у вас есть точка продаж или склад интернет-магазина, то указать адрес, телефон и часы работы будет полезно. В нашем случае, точный адрес фабрики не имеет большого значения. Если позже вы решите, что визитка вам все-таки нужна, вы всегда сможете оформить ее в параметрах кампании или мастере виртуальных визиток.

Подбирая быстрые ссылки, ориентируйтесь на то, какая дополнительная информация привлечет внимание пользователя. В нашем случае, это каталог предлагаемых дверей, список уже существующих дилеров и ссылка на страницу стать дилером.

Быстрые ссылки для запуска контекстной рекламы

Когда все заполнено (проверьте, что ключевой запрос написан с большой буквы и все ссылки указаны с http://), нажимаем на кнопку создания рекламной кампании. После обработки данных, кампанию можно будет загрузить на Яндекс Директ.