Запустить контекстную рекламу

Перед тем как запустить контекстную рекламу в сети Интернет, необходимо пройти несколько шагов по настройке данной рекламы.

  1. Сбор семантического ядра.
  2. Аналитика контекстной рекламы конкурентов.
  3. Заголовок объявления.
  4. Написание интересных текстов объявлений.
  5. Подбор быстрых ссылок на сайт.
  6. Корректировка параметров таргетинга.
  7. Запуск контекстной рекламы.

Рассмотрим подробнее каждый из этих шагов.

Как запустить контекстную рекламу

Шаг 1. Сбор семантического ядра.

Необходимо собрать максимальное число ключевых фраз, по которым в дальнейшем будут находиться ваши объявления пользователями. Важно использовать как высокочастотные, так и низкочастотн6ые запросы, поэтому нужно собирать все возможные, подходящие именно вашей тематике.

Существует утверждение, что ключевые запросы делятся на 3 частотности:

  • Высокочастотные (ВЧ). Более 2 000 запросов пользователями в поисковике за 1 месяц.
  • Среднечастотные (СЧ). 1 000 — 2 000 запросов пользователями в поисковике за 1 месяц.
  • Низкочастотные (НЧ). Менее 1 000 запросов пользователями в поисковике за 1 месяц.

По логике можно сразу сказать, что по НЧ запросам будет больше именно целевой аудитории, но во ВЧ охватывает больший охват. Таким образом, рекомендуется использовать все варианты. К тому же, при использовании НЧ запросов можно уменьшить цену за клик по объявлению для все рекламной кампании, в которой они находятся.

Не нужно использовать те, которые обобщают товар/услугу. Иначе будет много незаинтересованных пользователей смотреть ваш сайт, но при этом не совершив никаких действий.

Конкретное описание определенного товара тоже не имеет месту быть, так как это будут слишком узкие запросы и вероятнее всего показов у них будет минимальное количество.

К примеру:

Купить машину;

Купить машину в Смоленске.

В первом варианте будут кликать по объявлению все кто заинтересован в покупке машины, а во втором те, кто интересуется данной покупкой именно в Смоленске.

Использование синонимов так же является плюсом для семантического ядра. Потому что пользователи могут по-разному назвать один и тот же запрос. Например:

Детский конструктор → конструктор для ребенка → конструктор для малышей → и так далее.

Отличным помощником в подборе ключевых запросов станет инструмент WordStat.

Шаг 2. Аналитика контекстной рекламы конкурентов.

В данном шаге необходимо выявить основные все сильные и слабые стороны создаваемой контекстной рекламы. Ознакомиться с похожими объявлениями конкурентов, поняв для себя, как точно не следует делать.

Так же, немаловажным действием будет ознакомление с основными правилами по формированию рекламных кампаний. В частности с написанием текстов и заголовков, какими должны быть тексты в случае именно с вашей тематикой сайта.

Выяснив все правила формирования текстовой части объявления, можно переходить к самому составлению текстов и заголовка.

Шаг 3. Заголовок объявления.

В заголовке должен присутствовать ключевой запрос. Сам текст заголовка должен быть интересным, понятным, привлекательным для пользователей. Он должен содержать основную информацию об объявлении, о содержимом сайта. То есть по нему пользователь будет определять читать дальше текст или же листать дальше.

Шаг 4. Написание интересный текстов объявлений.

Для правильно составленного текста нужно лишь придерживаться общепринятой формулы ODC (Предложение + Ограничение + Призыв к действию). Это поможет грамотно построить объявление и не вызвать недоверие пользователей к вашему сайту.

Текст должен быть интересным и максимально информативным. А формируя его по данной структуре, он будет четко изложен.

Предложение — формируется из того, чем занимается ваша компания.

Ограничение — информация о доставке, об акциях.

Призыв к действию — как говорит название, призывает к переходу по указанной ссылке.

Чтобы определить какое из текстов объявлений наиболее эффективно, необходимо экспериментировать с разными текстами.

5. Подбор быстрых ссылок на сайт.

Указываются те ссылки, которые ведут на 4 основные страницы вашего сайта. Например: О компании, Примеры работ, Акции, Контакты.

В зависимости от сайта будут изменяться и ссылки. Если у вас одностраничный сайт, то ссылки будут прописываться следующим образом:

www.домен.ru/#ancor

6. Корректировка параметров таргетинга.

На данном этапе будут настраиваться параметры временного и географического таргетинга. То есть устанавливаете в кое время и какие дни будет показываться ваша реклама и на какой территории.

7. Запуск контекстной рекламы.

После завершения всех настроек, контекстная реклама будет проходить модерацию сервиса. Обычно это занимает не больше двух часов. По ее завершению нужно внести оплату за показ рекламы. И после этого объявления будут показываться на поисковике и во внешних сетях РСЯ.

Необходимо помнить, что не всякое объявление будет вызывать желаемый эффект, даже если было настроено по всем правилам. Очень часто рекламодатели забывают, что сам сайт тоже должен иметь соответствующий вид. Так как, если пройдя по рекламе, посетитель увидит не то, что было обрисовано в объявлении, если сайт не соответствует ожиданиям, то в большинстве случаев он его покинет и больше не вернется.